Способы экономии топлива

Способы экономии топлива

Мир ускоряется. Движутся быстрее люди, передача информации стала почти мгновенной, нормы морали и стили моды, прежде владевшие людьми по нескольку поколений, сейчас часто занимают от силы несколько лет. И – к худу или к добру – тот вред, который мы наносим планете, отразится на человечестве не спустя века, а уже сейчас, на самих вредителях – так что о позиции «после меня хоть потоп» можно забыть.

Отлично известно, что одна из самых проблемных зон – исчерпание топливных ресурсов и загрязнение атмосферы выхлопами. Как же снизить расход бензина – а заодно и поберечь свой собственный кошелек?

Многие специалисты рекомендуют технику экономичного вождения. Особо система экономии топлива может пригодиться, если есть опасность застрять с пустым баком на безлюдном шоссе.

Итак, расход бензина увеличивается прямо пропорционально скорости и количеству оборотов мотора. При этом, при проверке на «прожорливость» различных передач (на скорости 50 км/ч) лучшей оказалась четвертая, после пятой расход снова вырос. Таким образом, их завышение при стабильной скорости нецелесообразно (из-за того, что цилиндры требуют обогащенной смеси для нормального функционирования мотора). Повышать передачу следует не позднее, чем при раскрутке до 2000 — 2500 об/мин для дизеля, и 2500 — 3000 – для потребителя бензина. Вообще количество оборотов в минуту (при любой передаче) для дизельных авто рекомендуется в пределах 1500-2000, у «бензиновых» - 2000-2500.

В расчет экономии топлива специалисты включили даже такой показатель, как открытые окна. При маленькой скорости, правда, их влияние почти незаметно, но при увеличении от 60 км/ч и выше разница существенно возрастает. При этом именно раскрытые окна и люк оказались наиболее энергозатратными – даже включенный кондиционер, хоть и тянет топливо, но меньше. Так что, если есть возможность, летом лучше ездить по прохладе. В пользу этого говорит и большее содержание кислорода в прохладном воздухе, соответственно, меньшая потребность в топливе для достижения нужной мощности мотора.

Очень неэкономны резкие разгоны – так что об эффектном лихачестве лучше забыть; в этом же смысле, если речь идет о трассе, расстояние до автомобиля впереди желательно соблюдать побольше – не придется подстраиваться.

Помехой для экономии считают и все, ухудшающее аэродинамическое сопротивление – в том числе багажник на крыше. Лишний груз также «прожорлив», поэтому багажник желательно время от времени проверять на предмет забытого хлама.

« назад

«Предыдущая статья

Как купить автомобиль б у и не попасть в руки мошенникам

Следующая статья»

Учиться или не учиться водить

подробности тут

поиск дисков по модели
например, replica a33

Корзина пуста