Конструктивные особенности автобусов Мерседес спринтер

Конструктивные особенности автобусов Мерседес спринтер

Всё больше распространение на городских улицах получают автобусы серии мерседес спринтер. Удобные, комфортабельные, экономичные и недорогие, они осваивают внутригородские, пригородные и туристические маршруты. Эти автобусы могут работать как в грузовых, так и в пассажирских перевозках. Кузов полукапотного типа, двухобъемный, каркасный, несущий. Количество посадочных мест – от 9 до 22, в зависимости от базы. Может работать в условиях маршрутного такси.

Мини- и микроавтобусы Мерседес Спринтер оказались столь востребованным на рынке городских и пригородных перевозок благодаря своим уникальным качествам: неприхотливости, универсальности, топливной экономичности и высокой надежности. Они идеально приспособлены для работы в условиях городского движения, с его многочисленными непродолжительными по времени остановками (для посадки-высадки пассажиров, на перекрестках и перед пешеходными переходами, подчиняясь светофорному регулированию).

Новые технологии в микроавтобусах

Мерседес спринтер стал настоящим полигоном для апробирования некоторых новых и развития уже использующихся технологий. Например, применение жесткого каркаса позволило уменьшить толщину сечения листовой стали для изготовления ограждающих элементов (обшивки) с 2,5 мм до 0,7..1 мм. Это благоприятно сказалось на материалоемкости и стоимости изготовления кузова, на который может приходиться до половины массы и стоимости всего автобуса. Более того, некоторые элементы – крыша, например, – сделаны из пластика.

Для производства листов обшивки применяется легированная сталь, стойкая к истиранию и коррозии. Сам кузов неравнопрочный – усилен в наиболее нагружаемых частых. Примером такого усиления являются внутрисалонные полки, которые служат дополнительными ребрами жесткости, выполняя и традиционные функции – размещение ручной клади пассажиров. В продаже новые микроавтобусы с закрывающимися полками.

Для капота выбран мягкий, легко поддающийся деформации материал. Это нужно сразу по нескольким причинам: в результате деформации при лобовом столкновении с препятствием гасится сила удара, и «клеть» кузова не страдает. При наезде на пешехода мягкий материал не наносит повреждения (не ломает кости), деформируясь сам. Ожидается, что в будущих моделях идея будет развиваться – ячеистые материалы.

« назад

«Предыдущая статья

Приобретение нового автомобиля в автосалоне - как не "попасть" на деньги

Следующая статья»

Мониторинг транспорта

подробности тут

поиск дисков по модели
например, replica a33

Корзина пуста