Выбираем зимние шины

Выбираем зимние шины

 

С окончательным установлением морозной погоды большей части водителей, которые вынуждены ездить на снегу или льду, приходится делать сложный выбор касательно зимних шин. На отечественном автомобильном рынке сейчас наблюдается большое предложение как раз по части выбора самых различных типов, среди которых можно подобрать наилучший вариант для собственного авто. Но всегда имеются риски, что неподготовленный водитель сможет выбрать совершенно неподходящий комплект зимней резины, подходящей для тех или иных видов автомобильных трасс. 


Выбирая различные варианты, любой водитель будет просто обязан обратить внимание на главный фактор - это состояние дорожной сети. Если дорожное полотно окажется плохо убранным от снега или еще хуже - наблюдается гололед, то вывод очевиден - нужно покупать и устанавливать исключительно шипованные шины, способные наилучшим образом обеспечить прижимную силу автомобиля к ледяному покрытию автотрассы. Такие начальные данные дают в любом специализированном учебном заведении - например, автошкола в мытищах обязывает преподавателей обучать этому всех курсантов.


Но при этом нужно постоянно учитывать, что сами "шиповки" изначально подразделяются на две основные категории - готовые и те, на которые шипы устанавливаются вручную. Второй вариант предпочитают выбирать более опытные водители. Только они способны самостоятельно вкручивать шипы в посадочные места протектора ручным способом. Такая ручная работа позволяет выбрать самые качественные металлические шипы. 
Готовые шипованные колеса, продающиеся в большинстве автомобильных магазинов, наиболее предпочтительны тем водителям, которые имеют мало опыта в зимнем вождении. И соответственно, еще не знают, как нужно правильно вкручивать шипы в протектор. Такие стоят умеренных денег, они позволяют получить лучшее сцепление с автодорогой в снежную или морозную погоду. 


Но если качество прилегающих автодорожных сетей находится в более-менее удовлетворительном состоянии, то в этом случае отличным вариантом окажутся универсальные колеса, которые на своей поверхности вообще не имеют стальных шипов! Они имеют специальные резиновые шашки, которые и осуществляют захват протектором дорожного полотна. Для того, чтобы сцепление оказалось еще лучше, а сами шины не «задубели», то производители намеренно изготавливают их более мягкими, чем летние. И недаром, изделия такого типа стоят куда дороже летних. В них производители добавляют больше синтетического каучука, но меньше сажи, что делает их действительно универсальными для любой снежной погоды. Именно поэтому, их стоимость на порядок выше, чем у летних. Но когда на повестке дня остро стоит безопасность водителя и всех участников дорожного движения - вопрос цен становится менее существенным фактором.

« назад

«Предыдущая статья

Колесные пары для поездов

Следующая статья»

Вождение автомобиля с инструктором

подробности тут

поиск дисков по модели
например, replica a33

Корзина пуста