Разница в производстве «оригинальных» и «серых» автозапчастей

Разница в производстве «оригинальных» и «серых» автозапчастей

При ремонте автомобиля часто возникает сомнение: «Ставить дорогую фирменную запчасть или её более дешёвый аналог?». Разница в цене порой доходит до 600%. В качестве примера стоит привести запчасти Акцент, достаточно недорогого автомобиля: стоимость оригинальных тормозных колодок 1200 рублей, а колодки фирмы TSNстоят 200рублей.

Как же производят дорогие и не очень дорогие запчасти?

Существует четыре условных категории автомобильных запчастей.

Полностью «оригинальные» запчасти. При запуске в производство новой модели авто для каждой детали задаются параметры. Завод-изготовитель, являющийся по факту исключительно сборочным цехом, выдвигает определенные требования для предприятий-поставщиков по качеству, объемам поставок и их своевременности. Те, кто в состоянии эти требования выполнить, получают контракт на изготовление и техническое задание, на основании которого механизм проектируется и изготавливается. Часть партии отправляют на сборку, а остальное упаковывается, маркируется логотипом автозавода и поставляется в сеть авторизованных сервисных центров. Для моделей, вышедших из производства, можно подбирать оригинальные идентичные детали. Так, большинство деталей Паджеро прекрасно заменяют запчасти Galloper.

Аналоги запчастей от официальных поставщиков. Это те же самые запчасти, но поставляемые не официальным дилерам, а в розничную сеть. Маркировка автозавода отсутствует, на упаковке только информация о производителе.

Разработки сторонних производителей, не имеющих отношения к сборке автомобиля. Фирма, производящая запчасти, покупает деталь, изучает её и на основании полученных данных создает собственный продукт. Затем проводят сертификацию и начинают поставлять новую деталь в магазины. Стоит отметить, что такие запчасти нередко отличаются от исходного образца и содержат собственные новшества.

Запчасти от посредников. Нередко крупные производственные компании изготавливают партии запчастей по заказу от не менее известных фирм. В итоге наблюдается парадокс – огромное количество запчастей продаются не под брендом изготовителя, а с логотипом другой известной марки.

В заключение можно подвести итог: если вы решили сэкономить и купить неоригинальную запчасть, стоит внимательно изучить коробку от аналогичного изделия, но поставляемого заводу для сборки авто, запомнить изготовителя, а затем выбрать в магазине такую же деталь, но без значка автоконцерна и по разумной цене.

« назад

«Предыдущая статья

NAPOLEX – ионизатор воздуха в автомобиль

Следующая статья»

Великолепие цифровых фресок на стену

подробности тут

поиск дисков по модели
например, replica a33

Корзина пуста