Три варианта спасения двигателя

Три варианта спасения двигателя

Лето – прекрасная пора – солнце, жара, пляж – красота. Да , так скажут те люди у которых нет авто и им не известна проблема закипания двигателя, если за окном +30 градусов и выше.

Двигатель любого автомобиля имеет водяную систему охлаждения, которая применяется в большинстве современных машин. Вот о ней мы и поговорим.

Двигатель работает, греется, насос перекачивает нагревшуюся жидкость, которая охлаждается потоком встречного воздуха в радиаторе. Чаще всего закипает двигатель в пробках. Когда машина стоит в пробке, ветра нет и в помине. Поэтому на этот случай придумали вентилятор принудительного обдува, который включается при достижении критической температуры охлаждающей жидкости.

Причин, по которым может «закипеть» система, много. Отказ термостата, вентилятора, датчиков, засорение радиатора, низкий уровень охлаждающей жидкости и др.Так же не маловажным является выбор самой жидкости – как правило тосол или антифриз. Рассмотрим несколько случаев «закипания» в пробках и что с этим делать:

- Случай №1.

Если вы стоите в пробке и стрелка температуры подходит к красной зоне (либо зажглась контрольная лампа на панели приборов) и конец затора виден, необходимо включить печку на полную мощность - это немного снизит температуру двигателя, выключить другие энергопотребляющие приборы. Выехав из затора, сверните на ближайшую улицу, переулок. Прокатитесь со скоростью несколько километров. Температура двигателя должна прийти в норму.

Случай №2.

Если температура двигателя на красной зоне датчика, а конца и края пробки не видно, следует выполнить теже действия (включить печку, приборы), свернуть во двор, проулок, карман, открыть капот и, после того как температура немного упадёт, заглушить двигатель. По истечению 30 мин, двигатель должен остыть.

Случай №3.

немедленно остановиться включив аварийный сигнал. Открыть капот, только это надо сделать очень аккуратно, что бы не ошпариться, не пытайтесь открывать крышку расширительного бачка! ОПАСНО! Горячей жидкость и пар ошпарит руку! После того как двигатель остынет, нужно долить антифриза (охлаждающей жидкости) до нормы и продолжить движение, посматривая на температурный датчик.

Чтобы по максимуму избежать закипания двигателя, можно выполнять не сложные рекомендации:

- Проверять уровень охлаждающей жидкости

- Менять жидкость один раз в год

- Промывать систему один раз в год

- Возить с собой небольшое кол-во охлаждающей жидкости на случай доливки.

Надеемся что наши несложные советы помогут избежать серьезных ремонтов авто. Удачи на дорогах!

« назад

«Предыдущая статья

Свидетельство о государственной регистрации

Следующая статья»

Hankook из Китая - проблемы качества

подробности тут

поиск дисков по модели
например, replica a33

Корзина пуста