Ноябрь - время зимних шин

Ноябрь - время зимних шин

 

Ноябрь. Наступает, пожалуй, самый неприятный переходный период для автомобилистов – дождь, мелкий снег, заморозки, гололед. Наши синоптики все время ошибаются с погодой, потому рекомендуем уже сегодня подготовиться к холодному сезону.

Большинство автолюбителей полагают: приобретать всесезонные покрышки гораздо выгоднее. Однако выгода состоит только по цене. Летние покрышки от зимних очень отличаются: по характеристикам, по рисунку. Потому в различных погодных и климатических условиях шины поведут себя неоднозначно, а порой и непредсказуемо. Попробуйте на летней резине покататься по гололеду... Тут имеет значение даже не ошиповка. Вообразите соленый огурец, который имеет вкус шоколада. Примерно так работают и всесезонная резина. Здесь разработчики старались соединить несовместимое: показатели летних и зимних покрышек.

Можно поступиться какими-нибудь характеристиками, поскольку на безопасность они почти не влияют. А в «зимней составляющей» гораздо все сложнее. Зимние покрышки и были созданы, дабы обезопасить автоводителя на заснеженном или заледенелом покрытии. Тут надо уже говорить о настоящих ДТП, которые происходят не вследствие неопытности водителя, а непосредственно вследствие состояния дорог, поведения авто.

Всесезонка подходит, ежели вы катаетесь в городе, по очищенным дорогам, редко покидаете пределы дом-магазин-работа. И здесь есть толк покупать «всесезонку».

Зимнюю резину отличают по типу рисунка протектора. Есть скандинавский и европейский рисунок. И резина с разным рисунком предназначена для различных зимних покрытий.

Европейский рисунок.

Подобный рисунок похож на противодождевой летний. Характерные особенности: диагональное строение с огромным количеством водоотводящих каналов, огромным количеством ламелей, мощные грунтозацепы. Покрышки с этим рисунком достаточно хорошо идут по дороге со снегом. Используются они на дороге, которая постоянно очищается, а температура сравнительно высокая. Потому рисунок называют «европейский».

Скандинавский рисунок.

Для этого типа свойственны: присутствие большого числа ромбовидных или прямоугольных «шашек». Это сделано, чтоб сцепление с дорогой являлось наилучшим. Достаточно хорошо шины идут по глубоком снегу. Но страшного нет ничего, ежели использовать их в условиях, которые предназначены для европейского рисунка.

Также неплохо будет, если ошиповать или же купить ошипованные шины. Ключевым критерием тут, наверное, будет качество шиповки. Процедуру эту лучше выполнять в специализированных мастерских или автосервисах. Случается, что нерадивые шиномонтажники колеса шипуют так, что проехав сотню километров, шипы отваливаются.

Как правило, ошипованной покрышки хватит на пару сезонов минимум. Следующая ошиповка не даст на дороге большой уверенности, поскольку шины стареют.

« назад

«Предыдущая статья

Строительная спецтехника — аренда или приобретение?

Следующая статья»

Дизельное топливо

подробности тут

поиск дисков по модели
например, replica a33

Корзина пуста