Правила эксплуатации скутера

Правила эксплуатации скутера

Только недавно купили мотороллер и хотите, чтобы он мог радовать вас как можно дольше? Что ж, для этого нужно знать несколько простых правил! Их исполнение позволит вам продлить жизнь своего двухколесного друга, избежать его поломок и, заодно, улучшить качество езды.

1. Используйте хороший бензин. Это особенно важно в случае с мотороллерами. Лучше всего будет найти АЗС, предлагающую топливо достойного качества, и затем пользоваться исключительно её услугами – пусть они будут и слегка дороже, чем на прочих заправках. При этом покупайте только марки А-98 и А-95. Это обеспечит хорошую и долговременную работу вашего двигателя.

2. Заливайте качественное масло. Лучше всего для смазки двигателя скутера подойдет синтетическое масло. Он довольно сильно нагревается во время работы на больших оборотах, и синтетический материал способен нормально смазывать детали вашей техники даже при значительных температурах. Смешивать бензин с маслом для достижения лучших характеристик обычно нужно в пропорции 100:1. Однако скутеры stels и другие устройства, имеющие мощные четырехтактные двигатели, имеют специальную конструкцию, позволяющую заливать масло один раз, как у автомобиля, и не перешивать его с бензином, как у простых двухтактных вариантов. Так что работать с ними удобней.

3. Всегда следите за давлением в колесах. Накачивать их нужно до того показателя, который указан в инструкции. Перед тем, как купить скутер, знайте, что слишком высокое или слишком низкое давление, отличающееся от значения, заданного производителем, может привести к ускоренному износу, а в определенных случаях – даже разрушению покрышек. В итоге менять их придется в несколько раз чаще. Так что лучше заранее купить себе удобный насос.

4. Смотрите за тем, чтобы воздушный фильтр всегда был чистым. Наружный воздух всегда должен иметь доступ к карбюратору. Поэтому воздушный фильтр, эту небольшую поролоновую деталь, регулярно нужно мыть, а еще лучше – заменять через каждые несколько тысяч километров пробега. Помните, что после мытья фильтра его обязательно нужно пропитывать маслами, и устанавливать на место только после того, как он полностью высох.

5. Поддерживайте в хорошем состоянии тормозные колодки и ремень вариатора. Износ этих деталей совершенно недопустим. Поэтому желательно, чтобы колодки вы меняли через каждые двадцать-тридцать тысяч километров, а ремень – через каждые шесть-восемь тысяч километров. Разумеется, эти цифры являются приблизительными и могут изменяться в довольно широких пределах в зависимости от особенностей вашей езды и рекомендаций, заданных производителем. Главное – чтобы замена выполнялась, и вы не оставляли её "на следующий год".

Никогда не ездите на мотороллере без шлема. Во-первых, он гарантирует вашу безопасность, а во-вторых – значительно уменьшает шум и сопротивление ветра, позволяя вам сосредоточиться на дороге и уменьшая затраты топлива на километр пути. По этой же причине во время поездки ваша одежда должна как можно лучше облегать ваше тело. Идеальный вариант – плотные брюки и куртка, либо специальный комбинезон.

« назад

«Предыдущая статья

Велогибрид – экотехника будущего

Следующая статья»

Техника для сельского хозяйства

подробности тут

поиск дисков по модели
например, replica a33

Корзина пуста