Руководство по починке генератора и стартера

Руководство по починке генератора и стартера

Автомобиль, как и любая вещь, рано или поздно может выйти из строя. Однако машина – это большое устройство внутри, которого совместно работают различные детали. Поэтому прежде чем чинить его необходимо найти поломку. Наиболее часто выходят из строя стартер и генератор. И именно ремонт этих деталей лучше всего рассмотреть подробнее.

Если вы заметили странные звуки при старте, жужжание или же скорость вращения маховика стала медленнее, то можно с уверенностью начинать ремонт стартера или же заменить его. Прежде чем ремонтировать стартер необходимо проверить проводку, сделать зачистку контактов. Если ничего не изменилось, то следует снять его. Проверяем для начала реле. На стартер подается напряжение в 12 вольт на выводе реле, а минус ставим на корпус. В случае если реле рабочее, то выдвинется муфта, а болты замкнутся. Далее проверяем щетки, длина которых должна составлять не менее 12 мм. При меньшем показателе производим их замену. После этого проверяется обмотка при помощи омметра. Внешне она не должна иметь обуглившихся мест и пробоев. Необходимо также проверить короткое замыкание на обмотке якоря. После этого с оси якоря снимается шайба и извлекается шестерня и обгонная муфта. Исправная шестерня легко вращается в одну сторону и сложно в другую. Если же на муфте есть зазубрины и шестерней что-то не так, то заменяются обе детали. При обратной установке стартера необходимо как следует протереть его от пыли, а все детали смазать маслом.

 

В генераторе же автомобиля могут быть поломки как электрического, так и механического характера. Наиболее легко рассмотреть ремонт генераторов опель http://www.astarter.ru/buy-repair-generator-Opel.aspx. Механические повреждения могут быть связаны с износом деталей крепления, износом роторных подшипников, а также перетиранием генераторного шкива приводным ремнем. Во всех этих случаях детали необходимо просто заменить, так как последующее их использование не возможно.

 

Что касается электрических неисправностей, то они в большей степени связаны с коротким замыканием или же нарушением целостности электрической цепи. Электрические неисправности проверяются при помощи осциллографа. Часто приходится делать выпрессовку таблеточного диода, который не следует повреждать, поэтому используется ручной пресс. Это основная информация, которой следует руководствоваться при ремонте стартера и генератора.

 

« назад

«Предыдущая статья

Автосервис - поликлиника для вашего автомобиля

Следующая статья»

Автомобильные колесные диски - это нужно знать

подробности тут

поиск дисков по модели
например, replica a33

Корзина пуста