Мерседес S-сlass W222: «лучшее или ничего»

Мерседес S-сlass W222: «лучшее или ничего»

Именно так произнес председатель правления концерна Daimler AG Дитер Цетше, характеризуя цели компании при разработке нового поколения Mercedes S-сlass W222. При разработке производитель не прибегал к компромиссам – чему отдать предпочтение: мощности или экономичности, безопасности или эстетике, динамике или комфорту? В итоге ожидается бескомпромиссный вариант, который удовлетворит всем этим требованиям. И ожидать осталось недолго – до сентября этого года, когда автолюбители смогут убедиться в МБ Беляево http://www.mercedes-mb-belyaevo.ru/ в том, что у немцев слово не расходится с делом.

"Законодатель мод" в своем классе получил рельефные боковины, одновременно «потеряв» крылья. Это эволюционно лишило его массивности, но добавило элегантности и изящества. Он стал ниже и длиннее при неизменной колесной базе, получил светодиодную головную оптику (вообще без ламп накаливания) и увеличенную радиаторную решетку. За счет использования алюминия кузов стал легче аж на 95 кг, но его жесткость возросла на 50%. Полностью новые подвески и модернизированные двигатели улучшили динамику автомобиля. Благодаря этому он будет узнаваем своим сильным характером, лидерскими амбициями и солидным статусом авто, который не следует за модой, а создает ее сам.

Обновленный салон стал более просторным и ультрасовременным, благодаря новой приборной панели, 2-спицевому рулевому колесу, экрану мультимедийной системы, мощной 1500-ваттной аудиосистеме Burmester, аналоговым часам на центральной консоли. Но это еще не все элементы The Essence of Luxury ("квинтэссенции роскоши"). В дополнение салон "заряжен" подогревом дверных подлокотников, задними сиденьями с массажной системой в 6 режимах, автоароматизатором воздуха с несколькими вариациями запахов, новым дизайном обивки. А инновационные системы безопасности с общей концепцией Intelligent Drive обеспечат не только высокий уровень комфорта, но и жизнеобеспечения.

В первый год на рынок предлагается выпустить версии с 7-ступенчатой АКП 7G-Tronic Plus и со следующими экономичными двигателями:
- гибридными класса энергоэкономичности А и А+ соответственно (S 400 HYBRID и S 300 BlueTEC HYBRID);
- бензиновым класса А (S 500);
- дизельным класса А (S 350 BlueTEC).

Для российского потребителя будут предложены версии S 500 Long, S 500 4M Long, S 400 Hybrid Long. Для всех версий сокращение расхода топлива в сравнении с предшественниками составляет 20%.

Всем известно, что лучшее нужно покупать у лучших. Консультанты официального дилера бренда в Москве "МБ-Беляево" подскажут, как правильно сделать так, чтобы покупка Мерседес S-сlass W222 превратилась в удовольствие.

« назад

«Предыдущая статья

Автомобили Рено

Следующая статья»

А важно ли качество шин при их покупке?

подробности тут

поиск дисков по модели
например, replica a33

Корзина пуста