Система приводов экскаватора

Система приводов экскаватора

При многомоторном приводе, особенно в случае индивидуального привода каждого механизма отдельным двигателем, кинематические схемы существенно упрощаются. Например, на дизель- электрическом экскаваторе седьмой размерной группы только два механизма подъема ковша и подъема стрелы — приводятся от одного электродвигателя , все остальные механизмы имеют индивидуальный привод. Все электродвигатели— реверсируемые, благодаря чему отпадает необходимость в механическом реверсе. Объединение механизмов подъема ковша и стрелы в одну приводную группу обосновано весьма редким использованием стрелоподъемного механизма Барабаны этих механизмов посажены на один вал и включаются раздельно фрикционными муфтами и mutlu .

Весь привод напорного механизма с зубчато-реечными парами  монтируется на стреле, чем обеспечивается его компактность. Так же компактно, в зоне шестерни, обегающей зубчатый венец, установлен на платформе механизм ее поворота . Ходовой механизм  выполнен в виде двух четырехступенчатых редукторов, быстроходные валы которых с помощью кулачковых муфт подключены к электродвигателю, а тихоходные валы — к ведущим звездочкам гусеничной тележки При прямолинейном движении экскаватора к электродвигателю подключают оба редуктора, а при поворотах один редуктор отключают и стопорят его тормозом. Для вашей машины подойдет аккумулятор mutlu

Каждая из тележек ходового устройства может также приводиться в движение независимо от другой собственным двигателем. В этом случае повышается маневренность машины. Так, при включении одного двигателя на прямое, а другого на возвратное движение можно обеспечить разворот экскаватора на одном месте относительно собственной оси. Недостатком раздельного привода ходовых тележек является повышенная суммарная установочная мощность электродвигателей по сравнению с приводом от одного двигателя. Эту мощность назначают из условия обеспечения поворотного движения только одним двшагелем, в то время как второй двигатель, служащий для привода остановленной гусеницы, в этом движении не участвует. В случае же привода обеих гусеничных тележек одним электродьигателем при остановке одной гусеницы вся его энергия направляется на привод второй, движущейся гусеницы. Нужен авто акб, закажите у нас.

Элементы рабочего оборудования гидравлической полно поворотной лопаты соединены между собой и с пилоном  поворотной платформы шарнирно. Положение стрелы  относительно платформы и рукояти относительно стрелы регулируется гидроцилиндрами .

Соединение ковша с рукоятью выполняют в двух вариантах жестким с помощью шарнира и тяг  и шарнирным . По первому варианту ковш разгружают через донную часть после открывания днища  гидроцилиндром , а по второму варианту— поворотом ковша тем же гидроцилиндром. Поворотный ковш обеспечивает более эффективную разработку грунта в конце операции копания, его применяют также для планировки забоев.

« назад

«Предыдущая статья

Немецкий Volkswagen Caddy коммерческого класса

Следующая статья»

Рекомендации по выбору автоколес

подробности тут

поиск дисков по модели
например, replica a33

Корзина пуста