Особенности ремонта кузова автомобиля

Особенности ремонта кузова автомобиля
После повреждений автомобиля для возврата прежнего внешнего вида требуется проведения восстановительных работ кузова. Давайте рассмотрим, как проводят кузовной ремонт автомобилей, на какие этапы делиться весь процесс и встречаемые сложности в работе.

Этапы проведения работ:
1 – Рихтовка и сварочные работы – устранение поврежденных частей кузова с помощью листов метала и удаление вмятин Краснодар. 
2 – Покраска – покрытие корпуса грунтовкой и новой краской.
3 – Полировка – процесс устранения царапин, микротрещин, мелких неровностей и защита от разрушающих факторов окружающей среды.

Рихтовка и сварочные работы
Кузовной ремонт делят на сварочное работы, рихтовку и восстановление геометрии. На примере ремонт Audi 2000 замена передних и задних крыльев, арок, порогов, днища, лонжеронов и восстановление внешнего вида после аварий или ДТП не будет очень трудоемким. Рихтовку и выравнивание поверхностей проводят с помощью споттера и пофильера. Которые позволяют найти и качественно восстановить огромные повреждения на закрытых плоскостях корпуса. Сварочные работы нужны для замены разрушенных поверхностей, удаления поврежденных частей с помощью мощного сварочного аппарата и листов метала. Если вы хотите качественного ремонта, то обязательно отталкивайтесь от опытности мастера и мощности оборудования в мастерской. Во время выбора узнайте отзывы от бывших клиентов. Так вы сможете легко сделать кузовной ремонт автомобиля и не ошибиться с выбором. Потому что если ремонт сделают не качественно, то вам придется все делать заново, а деньги никто не вернет.

Подготовка и покраска автомобиля
Для начала потребуется удалить все части машины, которые будут мешать работе (дверные ручки, уплотнители окон, молдинги и тд.). Если рихтовка и сварочные работы не проводились, то для устранения мелких вмятин можно использовать универсальную шпаклевку или с добавлением стекловолокна. После этого шлифуем поверхность с помощью шкурки разной зернистости, и наносим акриловую грунтовку для качественной покраски. Поверхность шлифуется, и краситься с помощью компрессора и распылителя.

Полировка лакокрасочного покрытия
Сквозь микротрещины на лакокрасочном покрытии агрессивные вещества попадают на незащищенный кузов автомобиля, и начинается процесс коррозии. Который со временем стает более заметным, а повреждения будут намного серьезнейшими. Если проблему не решить сразу, то дальнейший ремонт будет стоять намного дороже.
Весь процесс делим на этапы:
1 – С помощью мелкоабразивной шкурки удаляется часть старого покрытия.
2 - Восстановительная полировка абразивной пастой.
3 – Защитная полировка неабразивной пастой и придание корпусу особого блеска.

Восстановительную полировку и устранение неглубоких царапин (не больше самого покрытия – до уровня грунтовки) проводят для удаления потертостей и оксидированных слоев.
Защитная полировка используется для защиты покрытия.

« назад

«Предыдущая статья

Грузоперевозки из Китая: способы доставки

Следующая статья»

Советы при выборе автомагнитолы

подробности тут

поиск дисков по модели
например, replica a33

Корзина пуста