Операторы колл центра

Операторы колл центра

Исходящий телемаркетинг представляет собой прямые звонки клиентамНа сегодняшний день профессия оператора колл центра достаточно востребована на рынке труда. Любая компания, для расширения своего бизнеса и увеличения объема продаж обращается к услугам колл центра. Чтобы продержаться на современном рынке, необходимы активные продажи, горячие линии, рекламные акции и многие другие виды телемаркетинга. Поэтому актуальность данной профессии будет только возрастать.

Многих привлекает в этой профессии стабильный заработок, гибкий график работы и то, что для операторов не требуется профессиональное образование. Навыки работы они приобретают на специальных занятиях и организованных для них тренингов. Их обучают, как правильно вести переговоры с клиентами, различным приемам достижения результатов и навыкам активных продаж. Операторы должны освоить правила работы с возражениями клиентов, уметь правильно строить свою речь и быть психологически выдержанными к различным возникающим при переговорах ситуациям. Полученные знания они отрабатывают на практике и пользуются ими при телефонных переговорах.

Эффективность бизнеса во многом зависит от эффективности работы колл центра. А работа центров во многом зависит от его технического оснащения, наличия современного программного обеспечения и квалификации его сотрудников.Для того, чтобы операторы вели переговоры грамотно и уверено, их обучают правилам проведения телефонного общения с клиентами разного социального статуса и психологического типа.

Если на горячие линии звонят сами клиенты, то исходящий телемаркетинг представляет собой прямые звонки клиентам, а это обычно незнакомые люди. Не каждый может справиться со страхом общения с совершенно незнакомым человеком. Поэтому при подборе операторов в первую очередь стараются выбрать коммуникабельных, общительных и энергичных людей. Обычно первые звонки совершаются под контролем опытных специалистов, приходящих на помощь в сложных ситуациях, и только после приобретения опыта, операторы начинают работать самостоятельно. Очень важный пункт в обучении  - это научить их работать с возражениями. Для этого на занятиях разбираются и проигрываются различные ситуации и осваиваются методики их успешного преодоления. Для того, чтобы оператор позитивно мог принять даже отрицательные результаты переговоров и не зацикливался на своем страхе, коллеги и его наставники должны поддерживать его при любых негативных обстоятельствах. Он должен понимать, что при любых ситуациях он только приобретает опыт работы, повышает свою квалификацию и вскоре сам сможет решать любые даже самые сложные задачи.

Не всякому человеку дано правильно и красиво говорить, грамотно излагать свои мысли и не употреблять в своей речи слова-паразиты . А от этого во многом зависит то, как клиент вас и преподносимую ему информацию воспримет. Специальное обучение и использование сценария при переговорах помогает операторам освоить эти навыки.

Активные продажи  - это реалии нашей жизни, без которых сегодня не обойтись. Успех любой компании напрямую зависит от умения предлагать и продавать свой товар или услуги. Освоив технику продаж и приобретя опыт телефонного общения с клиентами, оператор становится настоящим профессионалом своего дела. 

 

« назад

«Предыдущая статья

Строительство современного жилья для лошадей

Следующая статья»

Подержанные автозапчасти: секреты выбора

подробности тут

поиск дисков по модели
например, replica a33

Корзина пуста