Признаки неисправности АКПП
Ремонт автоматической коробки переедая может оказаться длительным и кропотливым занятием. Но помимо этого, чтобы понять что может стать причиной неисправности, Вы также должны иметь хоть какие – то навыки в этом деле. Но даже не смотря на это, если этому делу уделите достаточное количество времени и сил, данная проблема может оказаться вполне решаемой.
В данной статье мы будем говорить об основных нюансах, которые нам могут понадобиться в процессе ремонта, но при этом не нужно забывать и том, что АКПП является сложной системой, за которой следить нужно постоянно. А самое главное, чтобы не доходить до отчаянного состояние, необходимо придерживаться некоторых правил.
К примеру, не рекомендуется буксировать транспортное средство на большое расстояние, а особено если в коробке нет масла , а если быть еще точнее специальной жидкости под названием ATF.
Оптимальным расстоянием, при прохождении которого необходимо проверять уровень жидкости – 15 000 километров, то есть приблизительно через каждый год.
В случаи, если масла в коробке выше уровня, то лишнее сливаем. Существует специальный алгоритм, которым нужно пользоватьсяв подобной ситуации. А он в свою очередь поспособствует тому, чтобы АКП вашего автомобиля прослужила, как можно дольше. Саму жидкость нам нужно будет менять через каждые 3 года работы.
Но на этом ремонт автоматической коробки на заканчивается. Помимо вышесказанного существует еще несколько задач, которые нам нужно будет выполнить.
В первую очередь нам необходимо попробовать выявить признаки неисправности, которые в дальнейшем могут привести к основной проблеме. В чем они могут заключаться? В первую очередь нам необходимо прислушиваться к не характерным звукам, и в случаи появления шума в области трансмиссии - это означает, что вышел из строя гидротрансформатор. Появление воя нам сигнализирует о том, что ATF на низком уровне.
Постоянное жужжание нам говорить о том, что износились уплотняющиеся сальники или же вибрирующий клапан. Но, а если слышите дребезжание, то нам этого говорит, о неисправности гидротрансформатора, или пружин или же турбинного насоса.
Данный список можно продолжать и продолжать, ведь поломаться также может одна из передач, подшипники, маховик и т.п.
Но, а если касаться основного, волнующего очень многих водителей вопроса: можно ли самостоятельно ремонтировать АКП, то как уже было сказано еще в самом начале, для этого необходимы определенные навыки.
Материал взят с сайта для любителей легковых автомобилей
«Предыдущая статья | Следующая статья» |