Автодиски: стальные, литые или кованные

Автодиски: стальные, литые или кованные
Любой автолюбитель знает, что покупка автомобильных дисков очень ответственный процесс, и он требует определенных знаний. Которые дадут возможность, не только получит качественную продукцию, но, и чтобы она имела приличный внешний вид. Всегда встает вопрос какие диски лучше приобретать, штампованные или выполненные методикой литья.
Но у тех и у других есть большие минусы и большие плюсы. Которые придают особые характеристики данной продукции и позволяют выбрать подходящие автомобильные диски с учетом всех требований к их непосредственной эксплуатации. Только при знании главных нюансов и значимых пунктов производства, помогут выполнить подбор дисков правильно. И в итоге они прослужат не один сезон.
Преимущества трех категорий литых дисков, перед стальными штампованными.
Практичные и более дорогие магниевые.
Данный вариант отличается от простых литых комплектов, получаемых из алюминия, более высокой прочностью при нанесении точечных ударов и имеет большие способности сопротивляться износу в процессе всего периода эксплуатации, но их можно применять, только при технической эксплуатации в теплых странах с наличием сухого климата. Например, приобретаемые диски реплика. На их продолжительность по непосредственной эксплуатации влияет коэффициент влажность воздуха, так как при его высоких концентрациях данный вариант, подвержен значительной коррозии. В итоге они быстро теряют как внешний облик, так и становятся негодными для эксплуатации.
Алюминиевые литые. Их преимущества.
Им присуща высокая способность противостоять проникающей коррозии, это возможно за счёт специального химического состава применяемого материала для производства данного типа деталей. Отличным примером могут служить диски Скад, заслужившие широкое распространение, за счет своих внешних характеристик и прекрасного облика, который всегда придется по вкусу автолюбителям.
Кованые. Их преимущества.
Если брать в сравнение кованый с стальными, то можно будет отметить значительную минимизацию массы получаемых элементов до 60%. В свою очередь - это даст возможности уменьшить нагрузку на имеющиеся рессоры и всю подвеску, дополнительно продлевая весь срок её эксплуатации. Стоит обратить внимание на внешний вид, он не должен иметь царапин и сколов.

« назад

«Предыдущая статья

Дезинфекция воды в бассейне активным кислородом

Следующая статья»

Главные принципы проведения качественного кузовного ремонта

подробности тут

поиск дисков по модели
например, replica a33

Корзина пуста