Рекомендуемый подход при выборе автомобильных дисков

Рекомендуемый подход при выборе автомобильных дисков

Приобретающим комплекты новых дисков не помешает знать особенности выбора таковых и нюансы, требующие особого внимания. Мало купить Ниссан в Ростове-на-Дону, к примеру, нужно уметь правильно подобрать диски. У многих владельцев автомобилей бытует мнение, что сезонная классификация касается только шин, однако это не совсем так. Принято считать, что у колесных дисков существует такая же особенность разделения в соответствии с текущим сезоном. К примеру, непростительная ошибка автомобилистов в Ростове-на-Дону, равно как и в других российских городах – установить комплект дорогостоящих литых дисков, имеющих хромированное покрытие на зимний период.

Автомобиль теряет внешнюю привлекательность из-за порчи дисков при воздействии воды, льда, снега и всевозможных химических реактивов, которыми иногда не брезгует дорожная служба. Вряд ли такое положение вещей устроит владельца автомобиля представительского класса, к примеру, тойоты или ниссана. Ведь поездка с такими дисками по подобным дорогам делает вероятным повреждение целостности всей поверхности установленного колесного диска под напором ледяных осколков. В самом ближайшем времени начнется процесс коррозии - и тут уже не до соответствия классовому статусу. Состав легко-сплавного диска отличается преобладанием всевозможных алюминиевых сплавов, подверженных, безусловно, коррозийным процессам. Поэтому любой официальный дилер ниссан в Ростове на Дону убежденно опровергнет информацию о том, что ржавчина – неспецифическое явление для дисков литых. Однако это вовсе не значит, что в период зимних холодов предпочтение стоит отдавать исключительно дискам стальным.

Что нужно учитывать автолюбителю, выбирая легко-сплавный диск?

      Говоря о современном рынке колесных дисков с облегченным сплавом, нельзя не отметить разнообразие дизайна и характерные особенности, знание которых обязательно:
        • показатель диаметра колес личного автомобиля;
        • показатель ширины диска;
        • диаметр и расположение ступицы;
        • сколько крепежных отверстий и где они расположены.

Диаметрально диск должен быть выполнен в полном соответствии с внутренним диаметром покрышки. Как правило, установка дисков предполагает больший диаметр, в отличие от штатного. При этом используется непрофильная резина, что улучшает ездовые качества, естественно за счет комфортности и повышения вероятности повреждения колеса. В этом случае владелец авто волен в выборе комфорта или спортивного варианта.

Немаловажное значение уделяется расстоянию между плоскостью крепления колеса и плоскостью его симметрии. Чем меньше показатель вылета, тем больше визуальное выпирание автомобильного диска из колесной ниши, а это чревато дополнительной нагрузкой на подшипник ступицы. По большей части производители дисков приемлют завышение размера центрального диаметра, что позволяет устанавливать конкретную модель диска на разные марки автомобилей.

Нельзя упускать из вида и ширину обода или посадочную ширину. Покупая автомобильный диск под имеющуюся резину, необходимо обращать внимание на то, чтобы совпадение было идеальным, во избежание нарушения протекторного профиля покрышки и снижения управляемости автомобиля. Удачи на дороге!

« назад

«Предыдущая статья

Нужны ли грузовому транспортному средству зимние шины?

Следующая статья»

Ремонт АКПП: на что обратить внимание?

подробности тут

поиск дисков по модели
например, replica a33

Корзина пуста