Газобаллонная установка в машине - особенности эксплуатации

Газобаллонная установка в машине - особенности эксплуатации

Другое горючие - другие правила. Химико-физические отличия газового топлива от бензина диктуют свою специфику эксплуатации автомобиля. Газобаллонная установка в машине требует от автовладельца своего рода перестройки практически во всех сопутствующих вопросах, начиная дозаправкой баллона и заканчивая техникой безопасности.

О заправке

Физические свойства газа таковы, что его объем при заправке в баллон уменьшается на фоне закономерного понижения температуры и увеличивается, когда заправленный газ нагревается. Из-за способности газового горючего сжиматься и расширяться под воздействием разных температур газовый баллон нельзя заполнять до предела. Максимальная граница не должна превышать 85% от объема используемой емкости. В противном случае баллон может разорвать.

Перед заправкой удостоверьтесь в полном открытии наполнительного вентиля. В момент дозаправки следите за тем, чтобы соединение между заправочным пистолетом и ВЗУ было плотным.

О выработке

При правильно настроенном оборудовании ездить, используя в качестве топлива только газ, можно до его полной выработке. Однако, поскольку полный расход любого горючего представляет угрозу для безопасности на дороге, подобного лучше не допускать. В отличие от бензина, при выработке которого машина начинает характерно подергиваться, газ на исходе не подает каких-либо признаков приближении к нулевому объему запаса. Машина просто резко теряет мощность, создавая риск ДТП.

Об обслуживании ГБО

Автомобилю с газовой установкой необходимо большее количество воздуха, чем автомобилю на бензиновом топливе, поэтому менять воздушные фильтры нужно не реже чем дважды в год. Каждую 1000 км пробега из редуктора, предварительно прогрев двигатель, нужно сливать конденсат. Перед дальней поездкой рекомендуется пройти дополнительный техосмотр на факт наличия неочевидных неисправностей ГБО.

О ГБО на карбюраторных автомобилях

Если смеситель смонтирован между впускным коллектором и карбюратором, запускать двигатель нужно с подсосом и не трогая педаль газа. Два раза в месяц карбюраторные автомобили на газе желательно прогревать в режиме подачи бензина. Если вы хотите улучшить работу газовой установки, уменьшите сопротивление, сняв с фильтра двигателя войлок.

Независимо от типа двигателя, помните, что газобаллонная установка требует ответственного подхода и пренебрегать правилами ее эксплуатации может быть опасно для жизни.

Использованы материалы сайт www.mln.com.ua/

« назад

«Предыдущая статья

Преимущества работы водителей в Uber Казань

Следующая статья»

Технология шиномонтажа для ремонта порезов шин

подробности тут

поиск дисков по модели
например, replica a33

Корзина пуста

Круглосуточная служба эвакуации, почему порой без нее не обойтись?

Круглосуточная служба эвакуации есть в каждом городе Российской Федерации и в каждом районе больших городов. И не одна, а много разных компаний.......

читать далее »

Правильный выбор шин для автомобиля: виды, качество, классификация

От правильного выбора шин для автомобиля зависит безопасность водителя и пассажиров. Грамотный подход к процессу покупки позволит избежать массу......

читать далее »