Газобаллонная установка в машине - особенности эксплуатации

Газобаллонная установка в машине - особенности эксплуатации

Другое горючие - другие правила. Химико-физические отличия газового топлива от бензина диктуют свою специфику эксплуатации автомобиля. Газобаллонная установка в машине требует от автовладельца своего рода перестройки практически во всех сопутствующих вопросах, начиная дозаправкой баллона и заканчивая техникой безопасности.

О заправке

Физические свойства газа таковы, что его объем при заправке в баллон уменьшается на фоне закономерного понижения температуры и увеличивается, когда заправленный газ нагревается. Из-за способности газового горючего сжиматься и расширяться под воздействием разных температур газовый баллон нельзя заполнять до предела. Максимальная граница не должна превышать 85% от объема используемой емкости. В противном случае баллон может разорвать.

Перед заправкой удостоверьтесь в полном открытии наполнительного вентиля. В момент дозаправки следите за тем, чтобы соединение между заправочным пистолетом и ВЗУ было плотным.

О выработке

При правильно настроенном оборудовании ездить, используя в качестве топлива только газ, можно до его полной выработке. Однако, поскольку полный расход любого горючего представляет угрозу для безопасности на дороге, подобного лучше не допускать. В отличие от бензина, при выработке которого машина начинает характерно подергиваться, газ на исходе не подает каких-либо признаков приближении к нулевому объему запаса. Машина просто резко теряет мощность, создавая риск ДТП.

Об обслуживании ГБО

Автомобилю с газовой установкой необходимо большее количество воздуха, чем автомобилю на бензиновом топливе, поэтому менять воздушные фильтры нужно не реже чем дважды в год. Каждую 1000 км пробега из редуктора, предварительно прогрев двигатель, нужно сливать конденсат. Перед дальней поездкой рекомендуется пройти дополнительный техосмотр на факт наличия неочевидных неисправностей ГБО.

О ГБО на карбюраторных автомобилях

Если смеситель смонтирован между впускным коллектором и карбюратором, запускать двигатель нужно с подсосом и не трогая педаль газа. Два раза в месяц карбюраторные автомобили на газе желательно прогревать в режиме подачи бензина. Если вы хотите улучшить работу газовой установки, уменьшите сопротивление, сняв с фильтра двигателя войлок.

Независимо от типа двигателя, помните, что газобаллонная установка требует ответственного подхода и пренебрегать правилами ее эксплуатации может быть опасно для жизни.

Использованы материалы сайт www.mln.com.ua/

« назад

«Предыдущая статья

Преимущества работы водителей в Uber Казань

Следующая статья»

Технология шиномонтажа для ремонта порезов шин

подробности тут

поиск дисков по модели
например, replica a33

Корзина пуста