Нанокерамика Ceramic PRO 9H

Нанокерамика Ceramic PRO 9H

В комплексе работ по обслуживанию автомобильного кузова полировка становится заключительной операцией ремонта или профилактики. Защитная полировка нанокерамикой Ceramic Pro, которую проводит ярославский детейлинг-центр «Марафет», на несколько лет убережет ваш автомобиль от преждевременного ремонта лакокрасочного покрытия кузова.

Причины повреждений ЛКП

Многослойное лакокрасочное покрытие современного автомобиля неоднородно по составу. Мягкая автоэмаль уязвима для механических и химических повреждений, поэтому покрывается двумя-тремя слоями твердого прозрачного лака. Так как в автопроизводстве бюджетных моделей не применяются дорогие составы, лак повреждается:

  • дорожным песком, гравием (частицы кварца в песке работают как абразив);
  • битумом, масляными пятнами (проникают в царапины и трещины, не отмываются);
  • дорожной «химией» (соли и щелочи разрушают лак);
  • раздавленными насекомыми, птичьим пометом (содержат органические кислоты, разъедают царапины до чистого металла).

Предупредить разрушающее действие этих факторов способна профилактическая защитная полировка.

Виды полировки

Для выравнивания и восстановления ЛКП применяются такие полировки:

  1. Косметическая. Проводится восковыми или универсальными полиролями, смывается через 2-3 месяца эксплуатации.
  2. Восстановительная. Абразивными кругами и пастами снимается верхний слой лака с микроповреждениями. Применяется в комплексе с косметическими полиролями, количество операций ограничено толщиной лака.
  3. Защитная. Микросколы и мелкие царапины заполняются специальными составами, превосходящими лак по твердости. Считается лучшим средством увеличения долговечности ЛКП.

Защитная полировка Ceramic PRO 9H

Защитное нанокерамическое покрытие Ceramic Pro 9H разработано в Гонконге. За восемь лет применения (с 2010 года) инновационная азиатская нанокерамика показала превосходные эксплуатационные качества. Главным преимуществом основного защитного слоя стала уникальная твердость. Индекс «9H» отражает твердость секретного полимерного состава, которая по шкале Мооса уступает только алмазу (с твердостью «10H»).

Существует несколько вариантов защитной полировки. Для первого слоя, обеспечивающего сцепление (адгезию) защиты с автомобильным лаком, используется подложка Nano Polish. Основной слой защиты может содержать от одного до двенадцати слоев. Финишным слоем становится водоотталкивающая полироль Ceramic Pro Light, придающая кузову зеркальный блеск и гидрофобные качества. При многослойном нанесении керамическое покрытие Ceramic Pro 9h не требует обновления до списания автомобиля.

Аналогичными свойствами обладают и защитные составы servFaces, Willson BGG, которые в заводских условиях наносят на кузова своих моделей автопроизводители Mercedes-Benz, Mitsubishi. Немецкий состав servFaces при трехслойном нанесении в два раза дороже, чем керамика Ceramic PRO 9h. Кроме того, нанокерамика из Германии применяется с ограничением количества слоев (не более четырех), поэтому менее долговечна.

Японское «жидкое стекло» Willson BGG продается в баллончиках, удобно для любительской работы. Но тонкий слой спрея по прочности значительно (на несколько позиций по шкале твердости) уступает нанокерамике Ceramic Pro, поэтому автомобильный кузов им нужно обрабатывать чаще.

Правильная технология проведения полировки

Кроме того, что нанокерамика Ceramic Pro не поступает в свободную розничную продажу, ее применение требует профессиональных навыков и специального обучения. По правильной технологии специалисты детейлинг-центра «Марафет»:

  1. Моют кузов нано-шампунем.
  2. Вручную очищают кузовные детали от масляных, битумных пятен, остатков насекомых. Применяются химические смывки, мягкие растворители.
  3. Мелким абразивом убирают микровмятины, царапины.
  4. Продувают и сушат машину.
  5. Наносят подложку Nano Polish, заполняя микровыемки. Операция проводится в сухом, затененном боксе.
  6. Вручную наносят один или несколько слоев основной защиты Ceramic PRO 9h. Политурой обрабатываются небольшие участки кузова, отдельные рельефы и выштамповки. Для равномерного распределения применяется чередование вертикальных и горизонтальных змеек. При переходе на соседний участок нанокерамика наносится «внахлест».
  7. Между слоями нанокерамики обязательна сушка (не менее 40 минут).
  8. После высыхания последнего слоя автомобиль полируется гидрофобным составом Ceramic Pro Light.
  9. Для полимеризации нанокерамической защиты требуется восьмичасовая выдержка полировки. Бесконтактными методами машину можно мыть через две недели. На щеточные автомойки не рекомендуется заезжать до полной полимеризации нанокерамики, которая происходит в течение месяца.

При любительской работе, применении полировальных машин, нанокерамика теряет свои защитные свойства, увеличивается расход дорогой политуры. Методики круговой полировки не создают на кузове правильной рефракции света, зеркального блеска.

Наши предложения

Детейлинг-центр «Марафет» проводит все виды полировки автомобильного кузова. По отзывам автовладельцев Ярославля, основными преимуществами сотрудничества с нами станут:

  • правильные технологии нанесения защитных составов;
  • реальные расценки детейлинга;
  • применение оптовых цен на нанокерамику при заказе полировки;
  • качество работы опытных мастеров;
  • комплекс дополнительных услуг (шумоизоляционные работы, полировка фар, антигравийная обработка кузова).

« назад

«Предыдущая статья

Выбор запчастей для Шевроле Лачетти

Следующая статья»

Где заказать аварийное вскрытие замков

подробности тут

поиск дисков по модели
например, replica a33

Корзина пуста

Приключение - 5000 километров до Абу-Даби

Проехать пять тысяч километров менее чем за неделю на грузовике вряд ли можно назвать достижением, но когда это время проходит через страны, где......

читать далее »

Электромобили из Брезника уедут в следующем году

«Брезник станет воротами в Европу для гиганта BYD (Build Your Dreams), - сказал БТА Михаил Иванов, исполнительный директор новосозданной......

читать далее »