Брендирование автомобилей, выгодно ли?

Брендирование автомобилей, выгодно ли?

Брендирование автомобилей – недорогой вид рекламы своих товаров или услуг компании. Брендирование делается, раз и автомобиль катается по своим делам.

Рекламу видят потенциальные клиенты, партнёры. Нередко людям становится интересно, что это за знак или логотип и они гуглят информацию, попадая прямо на сайт компании.

Нанесение бренда на машину – ненавязчивая реклама. Никто не заставляет покупать или заказывать услуги, не кричит на каждом углу о профессионализме и штате компании. Человек сам находит информацию, она откладывается в подсознании. Когда ему понадобятся услуги или товары бренда, компания всплывёт в памяти.

Это происходит благодаря ассоциациям. Креативная реклама, просто нестандартные символы и знаки запоминаются. Продуманное брендирование работает на вас, когда транспорт стоит на стоянке, ездит по делам или в командировку. Вкладываетесь раз, работает реклама постоянно.

Брендирование автомобилей: что это?

На легковую или грузовую машину наносится логотип или слоган компании, креативная реклама. Нередко используются баннеры и нестандартные разработки.

Рассчитана реклама на широкую аудиторию. Красочные кадры, слова привлекают внимание пешеходов и водителей транспорта. В пробках стоять скучно, водители часто смотрят по сторонам. Машина с рекламой цепляет взгляд, дальше срабатывает любопытство.

Получить клиентов таким способом легко. Человека приводит любопытство, далее дело за рабочим подходом компании и качеством товара, услуг.

Виды брендирования

К брендированию транспорта относится:

  • Нанесение картинок на ровные и кривые поверхности;
  • Аппликации на автомобиль.

В зависимости от используемого материала покрытие держится 3-7 лет. Картинка получается глянцевого или матового оттенка. В работе используются сертифицированные материалы, подтвержденные практикой.

Реклама не слазит пластами, как это бывает при нанесении на скорую руку. Компания не работает с посредниками, контролирует весь алгоритм работ поэтапно. Цена услуги зависит от размера рекламы и материалов нанесения.

В отличие от листовок нанесение бренда на машину обходится дешевле и работает лучше. Посчитайте, сколько вы тратите на полиграфию, и какой процент заказов получаете. 90% людей выбрасывают листовки на помойку.

Брендирование транспорта не навязывает услуги компании, оно привлекает внимание и откладывается в памяти.

« назад

«Предыдущая статья

Volkswagen Tiguan - стильный городской кроссовер

Следующая статья»

Выбор запчастей для Шевроле Лачетти

подробности тут

поиск дисков по модели
например, replica a33

Корзина пуста

Приключение - 5000 километров до Абу-Даби

Проехать пять тысяч километров менее чем за неделю на грузовике вряд ли можно назвать достижением, но когда это время проходит через страны, где......

читать далее »

Электромобили из Брезника уедут в следующем году

«Брезник станет воротами в Европу для гиганта BYD (Build Your Dreams), - сказал БТА Михаил Иванов, исполнительный директор новосозданной......

читать далее »