Как и когда заменять датчик холостого хода на своем авто?

Как и когда заменять датчик холостого хода на своем авто?

Каждому автолюбителю очень важно чтобы его транспортное средство устойчиво работало на холостом ходу двигателя. Этот фактор считается необходимым во время движения в городских условиях, когда приходится производить остановки автомобиля, не заглушая его мотор.

А если у автовладельца датчик холостого хода приходит в негодность, то передвижение становится просто невыносимым. Поэтому когда он становится неработоспособным, требуется его срочная замена.

Демонтаж и монтаж датчика

Для замены датчика холостого хода, безусловно, вы можете отдать свой автомобиль на СТО, но это повлечет за собой дополнительные денежные затраты, поэтому лучше заменить датчик своими руками, что поможет сэкономить время и деньги.

Перед началом работ необходимо подготовить фигурной отверткой, новый датчик холостого хода и машинное масло. Затем располагаем транспортное средство на ровной горизонтальной поверхности и устанавливаем его на ручной тормоз. После получаем доступ к подкапотному пространству путем поднятия капота и находим месторасположения самого датчика.

На большей части транспортных средств он расположен на дроссельной заслонке. Для ее обнаружения достаточно произвести нажатие на педаль газа до «полика». Во избежание нежелательного замыкания электропроводки лучше всего отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Далее для упрощения снятия датчика лучше всего снять сам дроссельный узел, который обычно закрепляется несколькими болтами. Чтобы без затруднений произвести откручивание болтов необходимо использовать хорошую отвертку с хорошими гранями. Необходимо обратить внимание на один из крепежных болтов, так как обычно один из них закрепляет проходящий мимо жгут проводов. После аккуратно снимаем регулятор от дроссельного патрубка.

Перед началом установки нового датчика строго рекомендуется очищать его посадочное место от наличия загрязнений. Это послужит его правильной дальнейшей установки. Помимо этого само уплотнительное кольцо тщательно проверяется на наличие трещин и повреждений. В случае их обнаружений, кольцо необходимо заменить на новое. До того, как поставить кольцо, аккуратно обливаем его моторным маслом, далее устанавливаем его обратно вместе с датчиком. Следующим шагом внимательно вкручиваем все болты, и возвращаем на свое место отключенную связку проводов. Возвращаем на место дроссельный узел, а также убеждаемся в правильности крепления каждого элемента. Подключаем на свое место аккумулятор и пробуем запустить двигатель.

« назад

«Предыдущая статья

5 случаев - когда замена ремня ГРМ нужна срочно!

Следующая статья»

Основные особенности ремонта и тюнинга BMW

подробности тут

поиск дисков по модели
например, replica a33

Корзина пуста

Приключение - 5000 километров до Абу-Даби

Проехать пять тысяч километров менее чем за неделю на грузовике вряд ли можно назвать достижением, но когда это время проходит через страны, где......

читать далее »

Электромобили из Брезника уедут в следующем году

«Брезник станет воротами в Европу для гиганта BYD (Build Your Dreams), - сказал БТА Михаил Иванов, исполнительный директор новосозданной......

читать далее »