Эмульсия битумная дорожная эбк 1, эбк 2

Эмульсия битумная дорожная эбк 1, эбк 2

Для качества дорожного покрытия

Усовершенствование дорожных покрытий началось с развитием автомобильного транспорта. Тихоходные гужевые повозки, используемые для перевозки груза в до-автомобильную эпоху, вполне устраивало вечное булыжное покрытие или укатанные проселочные грунтовые дороги. В основе тогдашнего «асфальта» лежал битум или «горная смола», извлекаемая из недр или порой проявляющаяся на поверхности вблизи нефтеразработок. Свойство битума связывать в единое целое щебень или гальку и застывать с течением времени было использовано для усовершенствования грунтовых дорог.

При этом покрытие за счет гладкости, создаваемой тяжелым катком, позволяло автомобилю держать высокую скорость, а сцепление поверхности и резиновых шин было достаточно надежным. Так начиналась эпоха асфальтовых дорог и продолжается в настоящее время, приобретя за счет усовершенствования технологии строительных работ и разработки новых составов и смесей для покрытия грандиозные возможности. Эти возможности в виду масштаба развития дорожной сети заключаются в ускорении производства работ по сооружению асфальтовых покрытий и их экономичности. Так появились эмульсии битумные дорожные ЭБК-1 и ЭБК-2. Они по консистенции представляют жидкости от темно-коричневого до черного цвета с хорошей проникающей способностью в слой гравия и замоноличивают его в покрытии, делая сплошным слоем, недоступным для воды и механических разрушений.

Эмульсии катионного типа ЭБК-1 и ЭБК-2

Производство битумных эмульсий катионного типа соответствует ГОСТ Р 52128- 2003. В смеси связующую роль играет дозированное присутствие битуманефтяного дорожного по ГОСТ 22245-91. Эмульгаторами являются поверхностные активные вещества (ПАВ). В их качестве используются амины с учетом технических условий производства конкретного класса ЭБК. Для катионных битумных эмульсий применяется соляная кислота, также возможно присутствие уксусной или ортофосфорной кислот.

Оборудование для приготовления эмульсий битумных дорожных представляет завод, в основе которого находится коллоидная мельница. Она связана с дозаторами, подающими в неё ингредиенты в нужной пропорции и диспергатором приводит частицы битума в нужный размер, как правило от 5 до 10 мкм. Эмульсиибитумные дорожные ЭБК-1 и ЭБК-2катионного типа позволяют ускорить поверхностную обработку при производстве дорожных покрытий, использовать их при ямочном ремонте. Особенностью ЭБК-2 является дополнительная способность улучшенной адгезии к пористым щебеночным покрытиям, для укрепления основания полотна дороги.

Эмульсия битумная дорожная, заказать: ск-ермак.рф

« назад

«Предыдущая статья

Современные системы автоматизации современных производств

Следующая статья»

Подносы для травы

подробности тут

поиск дисков по модели
например, replica a33

Корзина пуста

Разберем по шагам как заменить головку блока цилиндров своими руками

На сегодняшний день количество неисправностей, при которых может понадобиться замена головки блока цилиндра сведено к самому минимуму. Однако,......

читать далее »

Преимущества мобильных термоконтейнеров

Перевозку скоропортящихся продуктов питания, товаров фармацевтической, медицинской промышленности осуществляют в специальных авторефрижераторах,......

читать далее »

Как снизить затраты на обслуживание и владение машиной

Привычным желанием любого автолюбителя может стать экономия на обслуживании транспортного средства и снижение затраты на использовании автомобиля.......

читать далее »

Приключение - 5000 километров до Абу-Даби

Проехать пять тысяч километров менее чем за неделю на грузовике вряд ли можно назвать достижением, но когда это время проходит через страны, где......

читать далее »

Электромобили из Брезника уедут в следующем году

«Брезник станет воротами в Европу для гиганта BYD (Build Your Dreams), - сказал БТА Михаил Иванов, исполнительный директор новосозданной......

читать далее »