Эмульсия битумная дорожная эбк 1, эбк 2

Эмульсия битумная дорожная эбк 1, эбк 2

Для качества дорожного покрытия

Усовершенствование дорожных покрытий началось с развитием автомобильного транспорта. Тихоходные гужевые повозки, используемые для перевозки груза в до-автомобильную эпоху, вполне устраивало вечное булыжное покрытие или укатанные проселочные грунтовые дороги. В основе тогдашнего «асфальта» лежал битум или «горная смола», извлекаемая из недр или порой проявляющаяся на поверхности вблизи нефтеразработок. Свойство битума связывать в единое целое щебень или гальку и застывать с течением времени было использовано для усовершенствования грунтовых дорог.

При этом покрытие за счет гладкости, создаваемой тяжелым катком, позволяло автомобилю держать высокую скорость, а сцепление поверхности и резиновых шин было достаточно надежным. Так начиналась эпоха асфальтовых дорог и продолжается в настоящее время, приобретя за счет усовершенствования технологии строительных работ и разработки новых составов и смесей для покрытия грандиозные возможности. Эти возможности в виду масштаба развития дорожной сети заключаются в ускорении производства работ по сооружению асфальтовых покрытий и их экономичности. Так появились эмульсии битумные дорожные ЭБК-1 и ЭБК-2. Они по консистенции представляют жидкости от темно-коричневого до черного цвета с хорошей проникающей способностью в слой гравия и замоноличивают его в покрытии, делая сплошным слоем, недоступным для воды и механических разрушений.

Эмульсии катионного типа ЭБК-1 и ЭБК-2

Производство битумных эмульсий катионного типа соответствует ГОСТ Р 52128- 2003. В смеси связующую роль играет дозированное присутствие битуманефтяного дорожного по ГОСТ 22245-91. Эмульгаторами являются поверхностные активные вещества (ПАВ). В их качестве используются амины с учетом технических условий производства конкретного класса ЭБК. Для катионных битумных эмульсий применяется соляная кислота, также возможно присутствие уксусной или ортофосфорной кислот.

Оборудование для приготовления эмульсий битумных дорожных представляет завод, в основе которого находится коллоидная мельница. Она связана с дозаторами, подающими в неё ингредиенты в нужной пропорции и диспергатором приводит частицы битума в нужный размер, как правило от 5 до 10 мкм. Эмульсиибитумные дорожные ЭБК-1 и ЭБК-2катионного типа позволяют ускорить поверхностную обработку при производстве дорожных покрытий, использовать их при ямочном ремонте. Особенностью ЭБК-2 является дополнительная способность улучшенной адгезии к пористым щебеночным покрытиям, для укрепления основания полотна дороги.

Эмульсия битумная дорожная, заказать: ск-ермак.рф

« назад

«Предыдущая статья

Современные системы автоматизации современных производств

Следующая статья»

Подносы для травы

подробности тут

поиск дисков по модели
например, replica a33

Корзина пуста