Ивент, увлекающий аудиторию

Наш век отличается максимальной насыщенностью всевозможными данными рекламного характера. Слишком много развелось листовок, воззваний, медиа-рекламы в СМИ, ярких объявлений. В таком разнообразии маркетинговых ходов достаточно легко потеряться даже настоящему хорошей вещи из списка первой важности. Как же найти продукт или сервис в современном хаосе маркетинговых уловок? Нужно сделать ставку на маркетинговую стратегию с уклоном в интеллектуализацию. Поглядим, в чем эта стратегия состоит.

 

Современный событийный маркетинг имеет в своем распоряжении большой ряд высокоэффективных btl-инструментов, однако мы выберем такой, как event. При осуществлении маркетинговой идеи или промо  это явление окажется незаменимым.

 

Существует убеждение, что хороший event заслуживает серьёзных вложений, а посему будет доступен только лишь солидным успешным фирмам. Это не так. Нужно не забывать о том, что "мероприятие" как вид btl-инструментов, востребована именно из-за малой себестоимости. Весь перец в том, насколько размах действия соответствует заданию клиента, имиджу компании и бренда. Поэтому ивент доступен как хозяину крупной компании, так и продавцу арбузов, вся разница лишь в степени финансовых вливаний и целевой аудитории.

 

Продуманность ивента заключается в четкой ориентировки на возрастную группу, социальное положение планируемого потребителя. По статистике, как утверждает МоХИТо - рекламное агентство самара, студенты с радостью и восторгом поучаствуют в event'ах, принимающих форму концертов, спортивных турниров, в общем, во всех действах, подходящих под молодежное определение «пати». Для более созревшей аудитории куда лучше подойдет форма презентаций, выставок.

 

Обычно, после окончания события на телевидении или в сети выдается недолгий визуальный отчет и комментарии. Это необычная проверка работников рекламного бюро, а также некоторое повторение результата, чтобы усилить производимое впечатление.

 

В итоге: форма воздействия на потенциального заказчика средствами event-маркетинга может быть разной, общим останется лишь достигаемый результат. Хорошо продуманное и мастерски реализованное событие не пройдет никем незамеченным, гости делятся полученными впечатлением с семьей и друзьями, при этом еще увеличивая количество будущих потребителей, то есть ответная реакция на событие не будет разовой. Ярких и запоминающихся eventов!

подробности тут

поиск дисков по модели
например, replica a33

Корзина пуста

Опель или Хонда?

В этой статье мы попытаемся сравнить два очень похожих между собой автомобиля: Хонда Цивик и Опель Астра. Оба автомобиля относятся к типу кузова......

читать далее »

Мониторинг транспорта

Мониторинг – это отслеживание местонахождения автомобиля в любой момент времени. Для проведения мониторинга нужно установить на автомобиль......

читать далее »