Ивент, увлекающий аудиторию

Наш век отличается максимальной насыщенностью всевозможными данными рекламного характера. Слишком много развелось листовок, воззваний, медиа-рекламы в СМИ, ярких объявлений. В таком разнообразии маркетинговых ходов достаточно легко потеряться даже настоящему хорошей вещи из списка первой важности. Как же найти продукт или сервис в современном хаосе маркетинговых уловок? Нужно сделать ставку на маркетинговую стратегию с уклоном в интеллектуализацию. Поглядим, в чем эта стратегия состоит.

 

Современный событийный маркетинг имеет в своем распоряжении большой ряд высокоэффективных btl-инструментов, однако мы выберем такой, как event. При осуществлении маркетинговой идеи или промо  это явление окажется незаменимым.

 

Существует убеждение, что хороший event заслуживает серьёзных вложений, а посему будет доступен только лишь солидным успешным фирмам. Это не так. Нужно не забывать о том, что "мероприятие" как вид btl-инструментов, востребована именно из-за малой себестоимости. Весь перец в том, насколько размах действия соответствует заданию клиента, имиджу компании и бренда. Поэтому ивент доступен как хозяину крупной компании, так и продавцу арбузов, вся разница лишь в степени финансовых вливаний и целевой аудитории.

 

Продуманность ивента заключается в четкой ориентировки на возрастную группу, социальное положение планируемого потребителя. По статистике, как утверждает МоХИТо - рекламное агентство самара, студенты с радостью и восторгом поучаствуют в event'ах, принимающих форму концертов, спортивных турниров, в общем, во всех действах, подходящих под молодежное определение «пати». Для более созревшей аудитории куда лучше подойдет форма презентаций, выставок.

 

Обычно, после окончания события на телевидении или в сети выдается недолгий визуальный отчет и комментарии. Это необычная проверка работников рекламного бюро, а также некоторое повторение результата, чтобы усилить производимое впечатление.

 

В итоге: форма воздействия на потенциального заказчика средствами event-маркетинга может быть разной, общим останется лишь достигаемый результат. Хорошо продуманное и мастерски реализованное событие не пройдет никем незамеченным, гости делятся полученными впечатлением с семьей и друзьями, при этом еще увеличивая количество будущих потребителей, то есть ответная реакция на событие не будет разовой. Ярких и запоминающихся eventов!

подробности тут

поиск дисков по модели
например, replica a33

Корзина пуста

Международный опыт регулирования естественных монополий в Польши

В странах-членах ЕС выделяются следующие услуги так называемых "универсальных услуг", что имеют общеэкономическое значение: распределение газа и......

читать далее »

Что представляет собой процедура проточки дисков

Проточка дисков, которую ещё именуют алмазной шлифовкой – услуга совершенно уникальная, однако прибегают к ней лишь истинные эстеты. Суть ее......

читать далее »

Возможности выбора и установки разношироких покрышек

Несмотря на то, что большинство автопроизводителей стараются выпускать исключительно стандартные шины, тем самым облегчая эксплуатация авто......

читать далее »

Как подобрать зимние покрышки б/у

Вряд ли кто-то станет спорить с утверждением о том, что новая зимняя резина лучше подержанной, особенно, если речь идёт об известных торговых......

читать далее »

Как оседлать нефтяной рынок

Сегодня  нефть и ее стоимость  — едва ли не самая обсуждаемая в мире тема. Стоит включить телевизор, открыть газету или просто......

читать далее »