Какими бывают колесные диски

В первую очередь колесные диски классифицируются по используемому материалу. Наиболее простые – штампованные диски из стали. Их части штампуются из стального листа, подвергаются вальцовке, после чего свариваются. Простая технология изготовления и предельная дешевизна обусловили преимущественное использование «штамповки» при заводской сборке.

Стальные диски прочные, и даже сильно смятые закраины поддаются восстановлению. Тем не менее, при всех своих достоинствах этот вид имеет и недостатки. Стальные диски имеют большую массу, неустойчивость к коррозии и устаревший дизайн. Кроме того, могут возникать проблемы с балансировкой из-за невысокой точности изготовления. В этой связи, подбирая диски, автолюбители обращают внимание на диски из легких сплавов.

Самое важное преимущество легкосплавных дисков – малый вес. Водителям со стажем не нужно объяснять, что чем легче масса неподрессоренных частей авто, тем лучше. Кроме того, легкие сплавы имеют высокую точность изготовления и возможность реализации любых дизайнерских решений.

Каждый сплав имеет свои особенности. И в первую очередь они определяются способом производства – литье или ковка. У литых дисков внутренняя структура металла зернистая, поэтому при езде по плохим дорогам на металле постепенно образуются микротрещины, заметить которые крайне сложно. И в этом заключается главная опасность: сильный удар может поспособствовать внезапному расколу диска.

К недостаткам можно отнести и скрытые дефекты – во время неоднородной заливки в полости возможно образование пузырьков воздуха. Ремонтировать легкосплавные диски практически невозможно, чего не скажешь о стали, которую достаточно легко рихтовать.

Кованый металл характеризуется многослойной волокнистой структурой, устойчивой к колдобинам и ямам на дорогах. Ковка обеспечивает диску прочность и пластичность. Если автовладелец бережет свою машину, он обращает внимание не только на то, чтобы, например, запчасти chevrolet сruze были оригинальными, но и на то, чтобы диски выглядели достойно и служили долго. Поэтому имеет смысл остановиться на последнем виде дисков - кованых.

Основные сплавы, используемые в производстве дисков – алюминий и магний. Алюминий спасает тормозную систему от перегрева, поскольку обладает высокой теплопроводностью. Кроме того, диски из алюминия устойчивы к коррозии, и это очень кстати, поскольку для дисков характерны частые царапины. Оптимальным выбором будут литые алюминиевые диски.

Магний – очень прочный и легкий материал, однако из-за высокой стоимости он не получил распространения в массовом производстве. Кроме того, низкая устойчивость к коррозии определяет необходимость использования супер-прочного защитного покрытия.

Не остается сомнений, что будущее принадлежит кованым дискам. А чьи кованые диски покупать? Мы привыкли, что если автомобиль у нас, к примеру, шевроле, то покупать нужно именно запчасти шевроле, продажа которых осуществляется официальным дилером. Однако диски не обязательно должны быть импортными. Отечественные производители выпускают вполне приемлемые по соотношению цена/качество диски, что дает право прогнозировать активный рост спроса на легкосплавную ковку.

<p>В первую очередь колесные диски классифицируются по используемому материалу. Наиболее простые &ndash; штампованные диски из стали. Их части штампуются из стального листа, подвергаются вальцовке, после чего свариваются. Простая технология изготовления и предельная дешевизна обусловили преимущественное использование &laquo;штамповки&raquo; при заводской сборке.<br /><br />Стальные диски прочные, и даже сильно смятые закраины поддаются восстановлению. Тем не менее, при всех своих достоинствах этот вид имеет и недостатки. Стальные диски имеют большую массу, неустойчивость к коррозии и устаревший дизайн. Кроме того, могут возникать проблемы с балансировкой из-за невысокой точности изготовления. В этой связи, подбирая диски, автолюбители обращают внимание на диски из легких сплавов.<br /><br />Самое важное преимущество легкосплавных дисков &ndash; малый вес. Водителям со стажем не нужно объяснять, что чем легче масса неподрессоренных частей авто, тем лучше. Кроме того, легкие сплавы имеют высокую точность изготовления и возможность реализации любых дизайнерских решений.<br /><br />Каждый сплав имеет свои особенности. И в первую очередь они определяются способом производства &ndash; литье или ковка. У литых дисков внутренняя структура металла зернистая, поэтому при езде по плохим дорогам на металле постепенно образуются микротрещины, заметить которые крайне сложно. И в этом заключается главная опасность: сильный удар может поспособствовать внезапному расколу диска.<br /><br />К недостаткам можно отнести и скрытые дефекты &ndash; во время неоднородной заливки в полости возможно образование пузырьков воздуха. Ремонтировать легкосплавные диски практически невозможно, чего не скажешь о стали, которую достаточно легко рихтовать.<br /><br />Кованый металл характеризуется многослойной волокнистой структурой, устойчивой к колдобинам и ямам на дорогах. Ковка обеспечивает диску прочность и пластичность. Если автовладелец бережет свою машину, он обращает внимание не только на то, чтобы, например, <a href="http://www.gm-city.ru/catalog/subcategories/30/" target="_blank">запчасти chevrolet сruze</a> были оригинальными, но и на то, чтобы диски выглядели достойно и служили долго. Поэтому имеет смысл остановиться на последнем виде дисков - кованых.<br /><br />Основные сплавы, используемые в производстве дисков &ndash; алюминий и магний. Алюминий спасает тормозную систему от перегрева, поскольку обладает высокой теплопроводностью. Кроме того, диски из алюминия устойчивы к коррозии, и это очень кстати, поскольку для дисков характерны частые царапины. Оптимальным выбором будут литые алюминиевые диски.<br /><br />Магний &ndash; очень прочный и легкий материал, однако из-за высокой стоимости он не получил распространения в массовом производстве. Кроме того, низкая устойчивость к коррозии определяет необходимость использования супер-прочного защитного покрытия.<br /><br />Не остается сомнений, что будущее принадлежит кованым дискам. А чьи кованые диски покупать? Мы привыкли, что если автомобиль у нас, к примеру, шевроле, то покупать нужно именно <a href="http://www.gm-city.ru/" target="_blank">запчасти шевроле, продажа</a> которых осуществляется официальным дилером. Однако диски не обязательно должны быть импортными. Отечественные производители выпускают вполне приемлемые по соотношению цена/качество диски, что дает право прогнозировать активный рост спроса на легкосплавную ковку.</p>

Какими бывают колесные диски

В первую очередь колесные диски классифицируются по используемому материалу. Наиболее простые – штампованные диски из стали. Их части штампуются из стального листа, подвергаются вальцовке, после чего свариваются. Простая технология изготовления и предельная дешевизна обусловили преимущественное использование «штамповки» при заводской сборке.

Стальные диски прочные, и даже сильно смятые закраины поддаются восстановлению. Тем не менее, при всех своих достоинствах этот вид имеет и недостатки. Стальные диски имеют большую массу, неустойчивость к коррозии и устаревший дизайн. Кроме того, могут возникать проблемы с балансировкой из-за невысокой точности изготовления. В этой связи, подбирая диски, автолюбители обращают внимание на диски из легких сплавов.

Самое важное преимущество легкосплавных дисков – малый вес. Водителям со стажем не нужно объяснять, что чем легче масса неподрессоренных частей авто, тем лучше. Кроме того, легкие сплавы имеют высокую точность изготовления и возможность реализации любых дизайнерских решений.

Каждый сплав имеет свои особенности. И в первую очередь они определяются способом производства – литье или ковка. У литых дисков внутренняя структура металла зернистая, поэтому при езде по плохим дорогам на металле постепенно образуются микротрещины, заметить которые крайне сложно. И в этом заключается главная опасность: сильный удар может поспособствовать внезапному расколу диска.

К недостаткам можно отнести и скрытые дефекты – во время неоднородной заливки в полости возможно образование пузырьков воздуха. Ремонтировать легкосплавные диски практически невозможно, чего не скажешь о стали, которую достаточно легко рихтовать.

Кованый металл характеризуется многослойной волокнистой структурой, устойчивой к колдобинам и ямам на дорогах. Ковка обеспечивает диску прочность и пластичность. Если автовладелец бережет свою машину, он обращает внимание не только на то, чтобы, например, запчасти chevrolet сruze были оригинальными, но и на то, чтобы диски выглядели достойно и служили долго. Поэтому имеет смысл остановиться на последнем виде дисков - кованых.

Основные сплавы, используемые в производстве дисков – алюминий и магний. Алюминий спасает тормозную систему от перегрева, поскольку обладает высокой теплопроводностью. Кроме того, диски из алюминия устойчивы к коррозии, и это очень кстати, поскольку для дисков характерны частые царапины. Оптимальным выбором будут литые алюминиевые диски.

Магний – очень прочный и легкий материал, однако из-за высокой стоимости он не получил распространения в массовом производстве. Кроме того, низкая устойчивость к коррозии определяет необходимость использования супер-прочного защитного покрытия.

Не остается сомнений, что будущее принадлежит кованым дискам. А чьи кованые диски покупать? Мы привыкли, что если автомобиль у нас, к примеру, шевроле, то покупать нужно именно запчасти шевроле, продажа которых осуществляется официальным дилером. Однако диски не обязательно должны быть импортными. Отечественные производители выпускают вполне приемлемые по соотношению цена/качество диски, что дает право прогнозировать активный рост спроса на легкосплавную ковку.

<p>В первую очередь колесные диски классифицируются по используемому материалу. Наиболее простые &ndash; штампованные диски из стали. Их части штампуются из стального листа, подвергаются вальцовке, после чего свариваются. Простая технология изготовления и предельная дешевизна обусловили преимущественное использование &laquo;штамповки&raquo; при заводской сборке.<br /><br />Стальные диски прочные, и даже сильно смятые закраины поддаются восстановлению. Тем не менее, при всех своих достоинствах этот вид имеет и недостатки. Стальные диски имеют большую массу, неустойчивость к коррозии и устаревший дизайн. Кроме того, могут возникать проблемы с балансировкой из-за невысокой точности изготовления. В этой связи, подбирая диски, автолюбители обращают внимание на диски из легких сплавов.<br /><br />Самое важное преимущество легкосплавных дисков &ndash; малый вес. Водителям со стажем не нужно объяснять, что чем легче масса неподрессоренных частей авто, тем лучше. Кроме того, легкие сплавы имеют высокую точность изготовления и возможность реализации любых дизайнерских решений.<br /><br />Каждый сплав имеет свои особенности. И в первую очередь они определяются способом производства &ndash; литье или ковка. У литых дисков внутренняя структура металла зернистая, поэтому при езде по плохим дорогам на металле постепенно образуются микротрещины, заметить которые крайне сложно. И в этом заключается главная опасность: сильный удар может поспособствовать внезапному расколу диска.<br /><br />К недостаткам можно отнести и скрытые дефекты &ndash; во время неоднородной заливки в полости возможно образование пузырьков воздуха. Ремонтировать легкосплавные диски практически невозможно, чего не скажешь о стали, которую достаточно легко рихтовать.<br /><br />Кованый металл характеризуется многослойной волокнистой структурой, устойчивой к колдобинам и ямам на дорогах. Ковка обеспечивает диску прочность и пластичность. Если автовладелец бережет свою машину, он обращает внимание не только на то, чтобы, например, <a href="http://www.gm-city.ru/catalog/subcategories/30/" target="_blank">запчасти chevrolet сruze</a> были оригинальными, но и на то, чтобы диски выглядели достойно и служили долго. Поэтому имеет смысл остановиться на последнем виде дисков - кованых.<br /><br />Основные сплавы, используемые в производстве дисков &ndash; алюминий и магний. Алюминий спасает тормозную систему от перегрева, поскольку обладает высокой теплопроводностью. Кроме того, диски из алюминия устойчивы к коррозии, и это очень кстати, поскольку для дисков характерны частые царапины. Оптимальным выбором будут литые алюминиевые диски.<br /><br />Магний &ndash; очень прочный и легкий материал, однако из-за высокой стоимости он не получил распространения в массовом производстве. Кроме того, низкая устойчивость к коррозии определяет необходимость использования супер-прочного защитного покрытия.<br /><br />Не остается сомнений, что будущее принадлежит кованым дискам. А чьи кованые диски покупать? Мы привыкли, что если автомобиль у нас, к примеру, шевроле, то покупать нужно именно <a href="http://www.gm-city.ru/" target="_blank">запчасти шевроле, продажа</a> которых осуществляется официальным дилером. Однако диски не обязательно должны быть импортными. Отечественные производители выпускают вполне приемлемые по соотношению цена/качество диски, что дает право прогнозировать активный рост спроса на легкосплавную ковку.</p>

подробности тут

поиск дисков по модели
например, replica a33

Корзина пуста