Какими бывают колесные диски

В первую очередь колесные диски классифицируются по используемому материалу. Наиболее простые – штампованные диски из стали. Их части штампуются из стального листа, подвергаются вальцовке, после чего свариваются. Простая технология изготовления и предельная дешевизна обусловили преимущественное использование «штамповки» при заводской сборке.

Стальные диски прочные, и даже сильно смятые закраины поддаются восстановлению. Тем не менее, при всех своих достоинствах этот вид имеет и недостатки. Стальные диски имеют большую массу, неустойчивость к коррозии и устаревший дизайн. Кроме того, могут возникать проблемы с балансировкой из-за невысокой точности изготовления. В этой связи, подбирая диски, автолюбители обращают внимание на диски из легких сплавов.

Самое важное преимущество легкосплавных дисков – малый вес. Водителям со стажем не нужно объяснять, что чем легче масса неподрессоренных частей авто, тем лучше. Кроме того, легкие сплавы имеют высокую точность изготовления и возможность реализации любых дизайнерских решений.

Каждый сплав имеет свои особенности. И в первую очередь они определяются способом производства – литье или ковка. У литых дисков внутренняя структура металла зернистая, поэтому при езде по плохим дорогам на металле постепенно образуются микротрещины, заметить которые крайне сложно. И в этом заключается главная опасность: сильный удар может поспособствовать внезапному расколу диска.

К недостаткам можно отнести и скрытые дефекты – во время неоднородной заливки в полости возможно образование пузырьков воздуха. Ремонтировать легкосплавные диски практически невозможно, чего не скажешь о стали, которую достаточно легко рихтовать.

Кованый металл характеризуется многослойной волокнистой структурой, устойчивой к колдобинам и ямам на дорогах. Ковка обеспечивает диску прочность и пластичность. Если автовладелец бережет свою машину, он обращает внимание не только на то, чтобы, например, запчасти chevrolet сruze были оригинальными, но и на то, чтобы диски выглядели достойно и служили долго. Поэтому имеет смысл остановиться на последнем виде дисков - кованых.

Основные сплавы, используемые в производстве дисков – алюминий и магний. Алюминий спасает тормозную систему от перегрева, поскольку обладает высокой теплопроводностью. Кроме того, диски из алюминия устойчивы к коррозии, и это очень кстати, поскольку для дисков характерны частые царапины. Оптимальным выбором будут литые алюминиевые диски.

Магний – очень прочный и легкий материал, однако из-за высокой стоимости он не получил распространения в массовом производстве. Кроме того, низкая устойчивость к коррозии определяет необходимость использования супер-прочного защитного покрытия.

Не остается сомнений, что будущее принадлежит кованым дискам. А чьи кованые диски покупать? Мы привыкли, что если автомобиль у нас, к примеру, шевроле, то покупать нужно именно запчасти шевроле, продажа которых осуществляется официальным дилером. Однако диски не обязательно должны быть импортными. Отечественные производители выпускают вполне приемлемые по соотношению цена/качество диски, что дает право прогнозировать активный рост спроса на легкосплавную ковку.

<p>В первую очередь колесные диски классифицируются по используемому материалу. Наиболее простые &ndash; штампованные диски из стали. Их части штампуются из стального листа, подвергаются вальцовке, после чего свариваются. Простая технология изготовления и предельная дешевизна обусловили преимущественное использование &laquo;штамповки&raquo; при заводской сборке.<br /><br />Стальные диски прочные, и даже сильно смятые закраины поддаются восстановлению. Тем не менее, при всех своих достоинствах этот вид имеет и недостатки. Стальные диски имеют большую массу, неустойчивость к коррозии и устаревший дизайн. Кроме того, могут возникать проблемы с балансировкой из-за невысокой точности изготовления. В этой связи, подбирая диски, автолюбители обращают внимание на диски из легких сплавов.<br /><br />Самое важное преимущество легкосплавных дисков &ndash; малый вес. Водителям со стажем не нужно объяснять, что чем легче масса неподрессоренных частей авто, тем лучше. Кроме того, легкие сплавы имеют высокую точность изготовления и возможность реализации любых дизайнерских решений.<br /><br />Каждый сплав имеет свои особенности. И в первую очередь они определяются способом производства &ndash; литье или ковка. У литых дисков внутренняя структура металла зернистая, поэтому при езде по плохим дорогам на металле постепенно образуются микротрещины, заметить которые крайне сложно. И в этом заключается главная опасность: сильный удар может поспособствовать внезапному расколу диска.<br /><br />К недостаткам можно отнести и скрытые дефекты &ndash; во время неоднородной заливки в полости возможно образование пузырьков воздуха. Ремонтировать легкосплавные диски практически невозможно, чего не скажешь о стали, которую достаточно легко рихтовать.<br /><br />Кованый металл характеризуется многослойной волокнистой структурой, устойчивой к колдобинам и ямам на дорогах. Ковка обеспечивает диску прочность и пластичность. Если автовладелец бережет свою машину, он обращает внимание не только на то, чтобы, например, <a href="http://www.gm-city.ru/catalog/subcategories/30/" target="_blank">запчасти chevrolet сruze</a> были оригинальными, но и на то, чтобы диски выглядели достойно и служили долго. Поэтому имеет смысл остановиться на последнем виде дисков - кованых.<br /><br />Основные сплавы, используемые в производстве дисков &ndash; алюминий и магний. Алюминий спасает тормозную систему от перегрева, поскольку обладает высокой теплопроводностью. Кроме того, диски из алюминия устойчивы к коррозии, и это очень кстати, поскольку для дисков характерны частые царапины. Оптимальным выбором будут литые алюминиевые диски.<br /><br />Магний &ndash; очень прочный и легкий материал, однако из-за высокой стоимости он не получил распространения в массовом производстве. Кроме того, низкая устойчивость к коррозии определяет необходимость использования супер-прочного защитного покрытия.<br /><br />Не остается сомнений, что будущее принадлежит кованым дискам. А чьи кованые диски покупать? Мы привыкли, что если автомобиль у нас, к примеру, шевроле, то покупать нужно именно <a href="http://www.gm-city.ru/" target="_blank">запчасти шевроле, продажа</a> которых осуществляется официальным дилером. Однако диски не обязательно должны быть импортными. Отечественные производители выпускают вполне приемлемые по соотношению цена/качество диски, что дает право прогнозировать активный рост спроса на легкосплавную ковку.</p>

Какими бывают колесные диски

В первую очередь колесные диски классифицируются по используемому материалу. Наиболее простые – штампованные диски из стали. Их части штампуются из стального листа, подвергаются вальцовке, после чего свариваются. Простая технология изготовления и предельная дешевизна обусловили преимущественное использование «штамповки» при заводской сборке.

Стальные диски прочные, и даже сильно смятые закраины поддаются восстановлению. Тем не менее, при всех своих достоинствах этот вид имеет и недостатки. Стальные диски имеют большую массу, неустойчивость к коррозии и устаревший дизайн. Кроме того, могут возникать проблемы с балансировкой из-за невысокой точности изготовления. В этой связи, подбирая диски, автолюбители обращают внимание на диски из легких сплавов.

Самое важное преимущество легкосплавных дисков – малый вес. Водителям со стажем не нужно объяснять, что чем легче масса неподрессоренных частей авто, тем лучше. Кроме того, легкие сплавы имеют высокую точность изготовления и возможность реализации любых дизайнерских решений.

Каждый сплав имеет свои особенности. И в первую очередь они определяются способом производства – литье или ковка. У литых дисков внутренняя структура металла зернистая, поэтому при езде по плохим дорогам на металле постепенно образуются микротрещины, заметить которые крайне сложно. И в этом заключается главная опасность: сильный удар может поспособствовать внезапному расколу диска.

К недостаткам можно отнести и скрытые дефекты – во время неоднородной заливки в полости возможно образование пузырьков воздуха. Ремонтировать легкосплавные диски практически невозможно, чего не скажешь о стали, которую достаточно легко рихтовать.

Кованый металл характеризуется многослойной волокнистой структурой, устойчивой к колдобинам и ямам на дорогах. Ковка обеспечивает диску прочность и пластичность. Если автовладелец бережет свою машину, он обращает внимание не только на то, чтобы, например, запчасти chevrolet сruze были оригинальными, но и на то, чтобы диски выглядели достойно и служили долго. Поэтому имеет смысл остановиться на последнем виде дисков - кованых.

Основные сплавы, используемые в производстве дисков – алюминий и магний. Алюминий спасает тормозную систему от перегрева, поскольку обладает высокой теплопроводностью. Кроме того, диски из алюминия устойчивы к коррозии, и это очень кстати, поскольку для дисков характерны частые царапины. Оптимальным выбором будут литые алюминиевые диски.

Магний – очень прочный и легкий материал, однако из-за высокой стоимости он не получил распространения в массовом производстве. Кроме того, низкая устойчивость к коррозии определяет необходимость использования супер-прочного защитного покрытия.

Не остается сомнений, что будущее принадлежит кованым дискам. А чьи кованые диски покупать? Мы привыкли, что если автомобиль у нас, к примеру, шевроле, то покупать нужно именно запчасти шевроле, продажа которых осуществляется официальным дилером. Однако диски не обязательно должны быть импортными. Отечественные производители выпускают вполне приемлемые по соотношению цена/качество диски, что дает право прогнозировать активный рост спроса на легкосплавную ковку.

<p>В первую очередь колесные диски классифицируются по используемому материалу. Наиболее простые &ndash; штампованные диски из стали. Их части штампуются из стального листа, подвергаются вальцовке, после чего свариваются. Простая технология изготовления и предельная дешевизна обусловили преимущественное использование &laquo;штамповки&raquo; при заводской сборке.<br /><br />Стальные диски прочные, и даже сильно смятые закраины поддаются восстановлению. Тем не менее, при всех своих достоинствах этот вид имеет и недостатки. Стальные диски имеют большую массу, неустойчивость к коррозии и устаревший дизайн. Кроме того, могут возникать проблемы с балансировкой из-за невысокой точности изготовления. В этой связи, подбирая диски, автолюбители обращают внимание на диски из легких сплавов.<br /><br />Самое важное преимущество легкосплавных дисков &ndash; малый вес. Водителям со стажем не нужно объяснять, что чем легче масса неподрессоренных частей авто, тем лучше. Кроме того, легкие сплавы имеют высокую точность изготовления и возможность реализации любых дизайнерских решений.<br /><br />Каждый сплав имеет свои особенности. И в первую очередь они определяются способом производства &ndash; литье или ковка. У литых дисков внутренняя структура металла зернистая, поэтому при езде по плохим дорогам на металле постепенно образуются микротрещины, заметить которые крайне сложно. И в этом заключается главная опасность: сильный удар может поспособствовать внезапному расколу диска.<br /><br />К недостаткам можно отнести и скрытые дефекты &ndash; во время неоднородной заливки в полости возможно образование пузырьков воздуха. Ремонтировать легкосплавные диски практически невозможно, чего не скажешь о стали, которую достаточно легко рихтовать.<br /><br />Кованый металл характеризуется многослойной волокнистой структурой, устойчивой к колдобинам и ямам на дорогах. Ковка обеспечивает диску прочность и пластичность. Если автовладелец бережет свою машину, он обращает внимание не только на то, чтобы, например, <a href="http://www.gm-city.ru/catalog/subcategories/30/" target="_blank">запчасти chevrolet сruze</a> были оригинальными, но и на то, чтобы диски выглядели достойно и служили долго. Поэтому имеет смысл остановиться на последнем виде дисков - кованых.<br /><br />Основные сплавы, используемые в производстве дисков &ndash; алюминий и магний. Алюминий спасает тормозную систему от перегрева, поскольку обладает высокой теплопроводностью. Кроме того, диски из алюминия устойчивы к коррозии, и это очень кстати, поскольку для дисков характерны частые царапины. Оптимальным выбором будут литые алюминиевые диски.<br /><br />Магний &ndash; очень прочный и легкий материал, однако из-за высокой стоимости он не получил распространения в массовом производстве. Кроме того, низкая устойчивость к коррозии определяет необходимость использования супер-прочного защитного покрытия.<br /><br />Не остается сомнений, что будущее принадлежит кованым дискам. А чьи кованые диски покупать? Мы привыкли, что если автомобиль у нас, к примеру, шевроле, то покупать нужно именно <a href="http://www.gm-city.ru/" target="_blank">запчасти шевроле, продажа</a> которых осуществляется официальным дилером. Однако диски не обязательно должны быть импортными. Отечественные производители выпускают вполне приемлемые по соотношению цена/качество диски, что дает право прогнозировать активный рост спроса на легкосплавную ковку.</p>

подробности тут

поиск дисков по модели
например, replica a33

Корзина пуста

Как осуществить замену масла в двигателе своими руками

От правильного выбора моторного масла очень многое зависит, так как моторное масло обеспечивает смазку в двигателе для всех его активных частей,......

читать далее »

Вывоз строительного мусора в Санкт-Петербурге

Отходы и мусор, которые остаются после выполнения строительных работ, являются проблемой для каждого, кто занимается ремонтом в квартире или на......

читать далее »

Мониторинговое оборудование для грузового транспорта

Грузоперевозки товаров и изделий может выполняться с использованием разных видов транспортных средств, причём всё-таки чаще всего более удобно......

читать далее »

Обучение навыкам вождения

Автомобиль — это сложное в техническом плане устройство, управлять которым не так просто, как может показаться на первый взгляд. Очень часто......

читать далее »

Авторазборка иномарок в Москве

Быстроразвивающаяся компания «РТА-ГАРАЖ» осуществляет автомобильную разбору с 2006 года и с того времени набралась опыта и......

читать далее »

Противопожарные услуги

Компания “Ориентир» оказывает обширный список противопожарных услуг, таких как: установка фотолюминесцентных эвакуационных систем,......

читать далее »

Делаем подержанное авто лучше: стильное литье

Реалии автомобильного рынка таковы, что многие водители вынуждены приобретать исключительно подержанные транспортные средства, так как на что-то......

читать далее »

Навес для авто из поликарбоната

Навес из поликарбоната намного проще построить, чем возводить гараж. Большой популярностью навесы пользуются в частном секторе, их используют для......

читать далее »

Почему так важно посещать СТО?

Поломка автомобиля привела к тому, что вам пришлось резко менять свои планы? Такой ситуации бы не произошло, если вы не забыли регулярно посещать......

читать далее »

Диагностический адаптер ELM327 USB

Вам хочется контролировать основные параметры работы систем двигателя, его температуру, расход топлива, диагностировать и моментально исправлять......

читать далее »

Выкуп аварийных авто в Новосибирске и пригороде

Что делать с автомобилем после аварии? При небольших повреждениях можно провести ремонт. На восстановление уйдет время, потребуются немалые......

читать далее »

Что нужно знать о выкупе битых автомобилей?

Срочный выкуп автомобилей сегодня является распространенным явлением, на котором специализируются салоны, ломбарды и прочие места, деятельность......

читать далее »

Самостоятельная диагностика автомобильного двигателя

Двигатель внутреннего сгорания – важнейший элемент в автомобиле. Поэтому, знать его состояние очень важно для того, чтобы определить все......

читать далее »

Продажа прицепной техники

Эффективность грузоперевозок значительно возрастает при использовании прицепов, особенно при перемещении на дальние расстояние объемных грузов.......

читать далее »

Грузотакси и грузоперевозки: что необходимо знать

Несмотря на то, что у большей части современных граждан понятие «такси» ассоциируется исключительно с пассажирской перевозкой, такая......

читать далее »

Бизнес на грузовых перевозках

Организация бизнеса, основанного на грузовых перевозках, требует очень внимательного отношения к деталям, от которых во многом зависит......

читать далее »

Купить запчасти для автомобиля через интернет: быстро и удобно

Автозапчасти являются весьма востребованным товаром в наши дни, что надо заметить абсолютно неудивительно, так как очень часто для ремонта......

читать далее »

Страховка ОСАГО что это?

Сегодня каждый владелец автомобиля может общими фразами объяснить, что собой представляет страховка ОСАГО. Более того даже люди не имеющие......

читать далее »

Зачем в машине автокресло?

Ребенок в автомобиле давно уже не редкость. С утра родители «подбрасывают» своих чад в школу или детский сад, вечерами увозят домой......

читать далее »