Какими бывают колесные диски
В первую очередь колесные
диски классифицируются по используемому материалу. Наиболее простые –
штампованные диски из стали. Их части штампуются из стального листа,
подвергаются вальцовке, после чего свариваются. Простая технология
изготовления и предельная дешевизна обусловили преимущественное
использование «штамповки» при заводской сборке.
Стальные диски
прочные, и даже сильно смятые закраины поддаются восстановлению. Тем не
менее, при всех своих достоинствах этот вид имеет и недостатки. Стальные
диски имеют большую массу, неустойчивость к коррозии и устаревший
дизайн. Кроме того, могут возникать проблемы с балансировкой из-за
невысокой точности изготовления. В этой связи, подбирая диски,
автолюбители обращают внимание на диски из легких сплавов.
Самое
важное преимущество легкосплавных дисков – малый вес. Водителям со
стажем не нужно объяснять, что чем легче масса неподрессоренных частей
авто, тем лучше. Кроме того, легкие сплавы имеют высокую точность
изготовления и возможность реализации любых дизайнерских решений.
Каждый
сплав имеет свои особенности. И в первую очередь они определяются
способом производства – литье или ковка. У литых дисков внутренняя
структура металла зернистая, поэтому при езде по плохим дорогам на
металле постепенно образуются микротрещины, заметить которые крайне
сложно. И в этом заключается главная опасность: сильный удар может
поспособствовать внезапному расколу диска.
К недостаткам можно
отнести и скрытые дефекты – во время неоднородной заливки в полости
возможно образование пузырьков воздуха. Ремонтировать легкосплавные
диски практически невозможно, чего не скажешь о стали, которую
достаточно легко рихтовать.
Кованый металл характеризуется
многослойной волокнистой структурой, устойчивой к колдобинам и ямам на
дорогах. Ковка обеспечивает диску прочность и пластичность. Если
автовладелец бережет свою машину, он обращает внимание не только на то,
чтобы, например, запчасти
chevrolet сruze были оригинальными, но и на то, чтобы диски
выглядели достойно и служили долго. Поэтому имеет смысл остановиться на
последнем виде дисков - кованых.
Основные сплавы, используемые в
производстве дисков – алюминий и магний. Алюминий спасает тормозную
систему от перегрева, поскольку обладает высокой теплопроводностью.
Кроме того, диски из алюминия устойчивы к коррозии, и это очень кстати,
поскольку для дисков характерны частые царапины. Оптимальным выбором
будут литые алюминиевые диски.
Магний – очень прочный и легкий
материал, однако из-за высокой стоимости он не получил распространения в
массовом производстве. Кроме того, низкая устойчивость к коррозии
определяет необходимость использования супер-прочного защитного
покрытия.
Не остается сомнений, что будущее принадлежит кованым
дискам. А чьи кованые диски покупать? Мы привыкли, что если автомобиль у
нас, к примеру, шевроле, то покупать нужно именно запчасти шевроле, продажа
которых осуществляется официальным дилером. Однако диски не обязательно
должны быть импортными. Отечественные производители выпускают вполне
приемлемые по соотношению цена/качество диски, что дает право
прогнозировать активный рост спроса на легкосплавную ковку.
<p>В
первую очередь колесные диски классифицируются по используемому
материалу. Наиболее простые – штампованные диски из стали. Их
части штампуются из стального листа, подвергаются вальцовке, после чего
свариваются. Простая технология изготовления и предельная дешевизна
обусловили преимущественное использование
«штамповки» при заводской сборке.<br /><br
/>Стальные
диски прочные, и даже сильно смятые закраины поддаются восстановлению.
Тем не менее, при всех своих достоинствах этот вид имеет и недостатки.
Стальные диски имеют большую массу, неустойчивость к коррозии и
устаревший дизайн. Кроме того, могут возникать проблемы с балансировкой
из-за невысокой точности изготовления. В этой связи, подбирая диски,
автолюбители обращают внимание на диски из легких сплавов.<br /><br
/>Самое
важное преимущество легкосплавных дисков – малый вес.
Водителям со стажем не нужно объяснять, что чем легче масса
неподрессоренных частей авто, тем лучше. Кроме того, легкие сплавы имеют
высокую точность изготовления и возможность реализации любых
дизайнерских решений.<br /><br />Каждый сплав имеет свои
особенности. И в первую очередь они определяются способом производства
– литье или ковка. У литых дисков внутренняя структура металла
зернистая, поэтому при езде по плохим дорогам на металле постепенно
образуются микротрещины, заметить которые крайне сложно. И в этом
заключается главная опасность: сильный удар может поспособствовать
внезапному расколу диска.<br /><br />К недостаткам можно отнести и
скрытые дефекты – во время неоднородной заливки в полости
возможно образование пузырьков воздуха. Ремонтировать легкосплавные
диски практически невозможно, чего не скажешь о стали, которую
достаточно легко рихтовать.<br /><br />Кованый металл
характеризуется многослойной волокнистой структурой, устойчивой к
колдобинам и ямам на дорогах. Ковка обеспечивает диску прочность и
пластичность. Если автовладелец бережет свою машину, он обращает
внимание не только на то, чтобы, например, <a
href="http://www.gm-city.ru/catalog/subcategories/30/"
target="_blank">запчасти
chevrolet сruze</a> были
оригинальными, но и на то, чтобы диски выглядели достойно и служили
долго. Поэтому имеет смысл остановиться на последнем виде дисков -
кованых.<br /><br />Основные сплавы,
используемые в производстве дисков – алюминий и магний.
Алюминий спасает тормозную систему от перегрева, поскольку обладает
высокой теплопроводностью. Кроме того, диски из алюминия устойчивы к
коррозии, и это очень кстати, поскольку для дисков характерны частые
царапины. Оптимальным выбором будут литые алюминиевые диски.<br /><br
/>Магний
– очень прочный и легкий материал, однако из-за высокой
стоимости он не получил распространения в массовом производстве. Кроме
того, низкая устойчивость к коррозии определяет необходимость
использования супер-прочного защитного покрытия.<br /><br
/>Не
остается сомнений, что будущее принадлежит кованым дискам. А чьи
кованые диски покупать? Мы привыкли, что если автомобиль у нас, к
примеру, шевроле, то покупать нужно именно <a
href="http://www.gm-city.ru/" target="_blank">запчасти
шевроле, продажа</a>
которых осуществляется официальным дилером. Однако диски не обязательно
должны быть импортными. Отечественные производители выпускают вполне
приемлемые по соотношению цена/качество диски, что дает право
прогнозировать активный рост спроса на легкосплавную ковку.</p>
Какими бывают колесные диски
В первую очередь колесные
диски классифицируются по используемому материалу. Наиболее простые –
штампованные диски из стали. Их части штампуются из стального листа,
подвергаются вальцовке, после чего свариваются. Простая технология
изготовления и предельная дешевизна обусловили преимущественное
использование «штамповки» при заводской сборке.
Стальные диски
прочные, и даже сильно смятые закраины поддаются восстановлению. Тем не
менее, при всех своих достоинствах этот вид имеет и недостатки. Стальные
диски имеют большую массу, неустойчивость к коррозии и устаревший
дизайн. Кроме того, могут возникать проблемы с балансировкой из-за
невысокой точности изготовления. В этой связи, подбирая диски,
автолюбители обращают внимание на диски из легких сплавов.
Самое
важное преимущество легкосплавных дисков – малый вес. Водителям со
стажем не нужно объяснять, что чем легче масса неподрессоренных частей
авто, тем лучше. Кроме того, легкие сплавы имеют высокую точность
изготовления и возможность реализации любых дизайнерских решений.
Каждый
сплав имеет свои особенности. И в первую очередь они определяются
способом производства – литье или ковка. У литых дисков внутренняя
структура металла зернистая, поэтому при езде по плохим дорогам на
металле постепенно образуются микротрещины, заметить которые крайне
сложно. И в этом заключается главная опасность: сильный удар может
поспособствовать внезапному расколу диска.
К недостаткам можно
отнести и скрытые дефекты – во время неоднородной заливки в полости
возможно образование пузырьков воздуха. Ремонтировать легкосплавные
диски практически невозможно, чего не скажешь о стали, которую
достаточно легко рихтовать.
Кованый металл характеризуется
многослойной волокнистой структурой, устойчивой к колдобинам и ямам на
дорогах. Ковка обеспечивает диску прочность и пластичность. Если
автовладелец бережет свою машину, он обращает внимание не только на то,
чтобы, например, запчасти
chevrolet сruze были оригинальными, но и на то, чтобы диски
выглядели достойно и служили долго. Поэтому имеет смысл остановиться на
последнем виде дисков - кованых.
Основные сплавы, используемые в
производстве дисков – алюминий и магний. Алюминий спасает тормозную
систему от перегрева, поскольку обладает высокой теплопроводностью.
Кроме того, диски из алюминия устойчивы к коррозии, и это очень кстати,
поскольку для дисков характерны частые царапины. Оптимальным выбором
будут литые алюминиевые диски.
Магний – очень прочный и легкий
материал, однако из-за высокой стоимости он не получил распространения в
массовом производстве. Кроме того, низкая устойчивость к коррозии
определяет необходимость использования супер-прочного защитного
покрытия.
Не остается сомнений, что будущее принадлежит кованым
дискам. А чьи кованые диски покупать? Мы привыкли, что если автомобиль у
нас, к примеру, шевроле, то покупать нужно именно запчасти шевроле, продажа
которых осуществляется официальным дилером. Однако диски не обязательно
должны быть импортными. Отечественные производители выпускают вполне
приемлемые по соотношению цена/качество диски, что дает право
прогнозировать активный рост спроса на легкосплавную ковку.
<p>В
первую очередь колесные диски классифицируются по используемому
материалу. Наиболее простые – штампованные диски из стали. Их
части штампуются из стального листа, подвергаются вальцовке, после чего
свариваются. Простая технология изготовления и предельная дешевизна
обусловили преимущественное использование
«штамповки» при заводской сборке.<br /><br
/>Стальные
диски прочные, и даже сильно смятые закраины поддаются восстановлению.
Тем не менее, при всех своих достоинствах этот вид имеет и недостатки.
Стальные диски имеют большую массу, неустойчивость к коррозии и
устаревший дизайн. Кроме того, могут возникать проблемы с балансировкой
из-за невысокой точности изготовления. В этой связи, подбирая диски,
автолюбители обращают внимание на диски из легких сплавов.<br /><br
/>Самое
важное преимущество легкосплавных дисков – малый вес.
Водителям со стажем не нужно объяснять, что чем легче масса
неподрессоренных частей авто, тем лучше. Кроме того, легкие сплавы имеют
высокую точность изготовления и возможность реализации любых
дизайнерских решений.<br /><br />Каждый сплав имеет свои
особенности. И в первую очередь они определяются способом производства
– литье или ковка. У литых дисков внутренняя структура металла
зернистая, поэтому при езде по плохим дорогам на металле постепенно
образуются микротрещины, заметить которые крайне сложно. И в этом
заключается главная опасность: сильный удар может поспособствовать
внезапному расколу диска.<br /><br />К недостаткам можно отнести и
скрытые дефекты – во время неоднородной заливки в полости
возможно образование пузырьков воздуха. Ремонтировать легкосплавные
диски практически невозможно, чего не скажешь о стали, которую
достаточно легко рихтовать.<br /><br />Кованый металл
характеризуется многослойной волокнистой структурой, устойчивой к
колдобинам и ямам на дорогах. Ковка обеспечивает диску прочность и
пластичность. Если автовладелец бережет свою машину, он обращает
внимание не только на то, чтобы, например, <a
href="http://www.gm-city.ru/catalog/subcategories/30/"
target="_blank">запчасти
chevrolet сruze</a> были
оригинальными, но и на то, чтобы диски выглядели достойно и служили
долго. Поэтому имеет смысл остановиться на последнем виде дисков -
кованых.<br /><br />Основные сплавы,
используемые в производстве дисков – алюминий и магний.
Алюминий спасает тормозную систему от перегрева, поскольку обладает
высокой теплопроводностью. Кроме того, диски из алюминия устойчивы к
коррозии, и это очень кстати, поскольку для дисков характерны частые
царапины. Оптимальным выбором будут литые алюминиевые диски.<br /><br
/>Магний
– очень прочный и легкий материал, однако из-за высокой
стоимости он не получил распространения в массовом производстве. Кроме
того, низкая устойчивость к коррозии определяет необходимость
использования супер-прочного защитного покрытия.<br /><br
/>Не
остается сомнений, что будущее принадлежит кованым дискам. А чьи
кованые диски покупать? Мы привыкли, что если автомобиль у нас, к
примеру, шевроле, то покупать нужно именно <a
href="http://www.gm-city.ru/" target="_blank">запчасти
шевроле, продажа</a>
которых осуществляется официальным дилером. Однако диски не обязательно
должны быть импортными. Отечественные производители выпускают вполне
приемлемые по соотношению цена/качество диски, что дает право
прогнозировать активный рост спроса на легкосплавную ковку.</p>