Какими бывают колесные диски

В первую очередь колесные диски классифицируются по используемому материалу. Наиболее простые – штампованные диски из стали. Их части штампуются из стального листа, подвергаются вальцовке, после чего свариваются. Простая технология изготовления и предельная дешевизна обусловили преимущественное использование «штамповки» при заводской сборке.

Стальные диски прочные, и даже сильно смятые закраины поддаются восстановлению. Тем не менее, при всех своих достоинствах этот вид имеет и недостатки. Стальные диски имеют большую массу, неустойчивость к коррозии и устаревший дизайн. Кроме того, могут возникать проблемы с балансировкой из-за невысокой точности изготовления. В этой связи, подбирая диски, автолюбители обращают внимание на диски из легких сплавов.

Самое важное преимущество легкосплавных дисков – малый вес. Водителям со стажем не нужно объяснять, что чем легче масса неподрессоренных частей авто, тем лучше. Кроме того, легкие сплавы имеют высокую точность изготовления и возможность реализации любых дизайнерских решений.

Каждый сплав имеет свои особенности. И в первую очередь они определяются способом производства – литье или ковка. У литых дисков внутренняя структура металла зернистая, поэтому при езде по плохим дорогам на металле постепенно образуются микротрещины, заметить которые крайне сложно. И в этом заключается главная опасность: сильный удар может поспособствовать внезапному расколу диска.

К недостаткам можно отнести и скрытые дефекты – во время неоднородной заливки в полости возможно образование пузырьков воздуха. Ремонтировать легкосплавные диски практически невозможно, чего не скажешь о стали, которую достаточно легко рихтовать.

Кованый металл характеризуется многослойной волокнистой структурой, устойчивой к колдобинам и ямам на дорогах. Ковка обеспечивает диску прочность и пластичность. Если автовладелец бережет свою машину, он обращает внимание не только на то, чтобы, например, запчасти chevrolet сruze были оригинальными, но и на то, чтобы диски выглядели достойно и служили долго. Поэтому имеет смысл остановиться на последнем виде дисков - кованых.

Основные сплавы, используемые в производстве дисков – алюминий и магний. Алюминий спасает тормозную систему от перегрева, поскольку обладает высокой теплопроводностью. Кроме того, диски из алюминия устойчивы к коррозии, и это очень кстати, поскольку для дисков характерны частые царапины. Оптимальным выбором будут литые алюминиевые диски.

Магний – очень прочный и легкий материал, однако из-за высокой стоимости он не получил распространения в массовом производстве. Кроме того, низкая устойчивость к коррозии определяет необходимость использования супер-прочного защитного покрытия.

Не остается сомнений, что будущее принадлежит кованым дискам. А чьи кованые диски покупать? Мы привыкли, что если автомобиль у нас, к примеру, шевроле, то покупать нужно именно запчасти шевроле, продажа которых осуществляется официальным дилером. Однако диски не обязательно должны быть импортными. Отечественные производители выпускают вполне приемлемые по соотношению цена/качество диски, что дает право прогнозировать активный рост спроса на легкосплавную ковку.

<p>В первую очередь колесные диски классифицируются по используемому материалу. Наиболее простые &ndash; штампованные диски из стали. Их части штампуются из стального листа, подвергаются вальцовке, после чего свариваются. Простая технология изготовления и предельная дешевизна обусловили преимущественное использование &laquo;штамповки&raquo; при заводской сборке.<br /><br />Стальные диски прочные, и даже сильно смятые закраины поддаются восстановлению. Тем не менее, при всех своих достоинствах этот вид имеет и недостатки. Стальные диски имеют большую массу, неустойчивость к коррозии и устаревший дизайн. Кроме того, могут возникать проблемы с балансировкой из-за невысокой точности изготовления. В этой связи, подбирая диски, автолюбители обращают внимание на диски из легких сплавов.<br /><br />Самое важное преимущество легкосплавных дисков &ndash; малый вес. Водителям со стажем не нужно объяснять, что чем легче масса неподрессоренных частей авто, тем лучше. Кроме того, легкие сплавы имеют высокую точность изготовления и возможность реализации любых дизайнерских решений.<br /><br />Каждый сплав имеет свои особенности. И в первую очередь они определяются способом производства &ndash; литье или ковка. У литых дисков внутренняя структура металла зернистая, поэтому при езде по плохим дорогам на металле постепенно образуются микротрещины, заметить которые крайне сложно. И в этом заключается главная опасность: сильный удар может поспособствовать внезапному расколу диска.<br /><br />К недостаткам можно отнести и скрытые дефекты &ndash; во время неоднородной заливки в полости возможно образование пузырьков воздуха. Ремонтировать легкосплавные диски практически невозможно, чего не скажешь о стали, которую достаточно легко рихтовать.<br /><br />Кованый металл характеризуется многослойной волокнистой структурой, устойчивой к колдобинам и ямам на дорогах. Ковка обеспечивает диску прочность и пластичность. Если автовладелец бережет свою машину, он обращает внимание не только на то, чтобы, например, <a href="http://www.gm-city.ru/catalog/subcategories/30/" target="_blank">запчасти chevrolet сruze</a> были оригинальными, но и на то, чтобы диски выглядели достойно и служили долго. Поэтому имеет смысл остановиться на последнем виде дисков - кованых.<br /><br />Основные сплавы, используемые в производстве дисков &ndash; алюминий и магний. Алюминий спасает тормозную систему от перегрева, поскольку обладает высокой теплопроводностью. Кроме того, диски из алюминия устойчивы к коррозии, и это очень кстати, поскольку для дисков характерны частые царапины. Оптимальным выбором будут литые алюминиевые диски.<br /><br />Магний &ndash; очень прочный и легкий материал, однако из-за высокой стоимости он не получил распространения в массовом производстве. Кроме того, низкая устойчивость к коррозии определяет необходимость использования супер-прочного защитного покрытия.<br /><br />Не остается сомнений, что будущее принадлежит кованым дискам. А чьи кованые диски покупать? Мы привыкли, что если автомобиль у нас, к примеру, шевроле, то покупать нужно именно <a href="http://www.gm-city.ru/" target="_blank">запчасти шевроле, продажа</a> которых осуществляется официальным дилером. Однако диски не обязательно должны быть импортными. Отечественные производители выпускают вполне приемлемые по соотношению цена/качество диски, что дает право прогнозировать активный рост спроса на легкосплавную ковку.</p>

Какими бывают колесные диски

В первую очередь колесные диски классифицируются по используемому материалу. Наиболее простые – штампованные диски из стали. Их части штампуются из стального листа, подвергаются вальцовке, после чего свариваются. Простая технология изготовления и предельная дешевизна обусловили преимущественное использование «штамповки» при заводской сборке.

Стальные диски прочные, и даже сильно смятые закраины поддаются восстановлению. Тем не менее, при всех своих достоинствах этот вид имеет и недостатки. Стальные диски имеют большую массу, неустойчивость к коррозии и устаревший дизайн. Кроме того, могут возникать проблемы с балансировкой из-за невысокой точности изготовления. В этой связи, подбирая диски, автолюбители обращают внимание на диски из легких сплавов.

Самое важное преимущество легкосплавных дисков – малый вес. Водителям со стажем не нужно объяснять, что чем легче масса неподрессоренных частей авто, тем лучше. Кроме того, легкие сплавы имеют высокую точность изготовления и возможность реализации любых дизайнерских решений.

Каждый сплав имеет свои особенности. И в первую очередь они определяются способом производства – литье или ковка. У литых дисков внутренняя структура металла зернистая, поэтому при езде по плохим дорогам на металле постепенно образуются микротрещины, заметить которые крайне сложно. И в этом заключается главная опасность: сильный удар может поспособствовать внезапному расколу диска.

К недостаткам можно отнести и скрытые дефекты – во время неоднородной заливки в полости возможно образование пузырьков воздуха. Ремонтировать легкосплавные диски практически невозможно, чего не скажешь о стали, которую достаточно легко рихтовать.

Кованый металл характеризуется многослойной волокнистой структурой, устойчивой к колдобинам и ямам на дорогах. Ковка обеспечивает диску прочность и пластичность. Если автовладелец бережет свою машину, он обращает внимание не только на то, чтобы, например, запчасти chevrolet сruze были оригинальными, но и на то, чтобы диски выглядели достойно и служили долго. Поэтому имеет смысл остановиться на последнем виде дисков - кованых.

Основные сплавы, используемые в производстве дисков – алюминий и магний. Алюминий спасает тормозную систему от перегрева, поскольку обладает высокой теплопроводностью. Кроме того, диски из алюминия устойчивы к коррозии, и это очень кстати, поскольку для дисков характерны частые царапины. Оптимальным выбором будут литые алюминиевые диски.

Магний – очень прочный и легкий материал, однако из-за высокой стоимости он не получил распространения в массовом производстве. Кроме того, низкая устойчивость к коррозии определяет необходимость использования супер-прочного защитного покрытия.

Не остается сомнений, что будущее принадлежит кованым дискам. А чьи кованые диски покупать? Мы привыкли, что если автомобиль у нас, к примеру, шевроле, то покупать нужно именно запчасти шевроле, продажа которых осуществляется официальным дилером. Однако диски не обязательно должны быть импортными. Отечественные производители выпускают вполне приемлемые по соотношению цена/качество диски, что дает право прогнозировать активный рост спроса на легкосплавную ковку.

<p>В первую очередь колесные диски классифицируются по используемому материалу. Наиболее простые &ndash; штампованные диски из стали. Их части штампуются из стального листа, подвергаются вальцовке, после чего свариваются. Простая технология изготовления и предельная дешевизна обусловили преимущественное использование &laquo;штамповки&raquo; при заводской сборке.<br /><br />Стальные диски прочные, и даже сильно смятые закраины поддаются восстановлению. Тем не менее, при всех своих достоинствах этот вид имеет и недостатки. Стальные диски имеют большую массу, неустойчивость к коррозии и устаревший дизайн. Кроме того, могут возникать проблемы с балансировкой из-за невысокой точности изготовления. В этой связи, подбирая диски, автолюбители обращают внимание на диски из легких сплавов.<br /><br />Самое важное преимущество легкосплавных дисков &ndash; малый вес. Водителям со стажем не нужно объяснять, что чем легче масса неподрессоренных частей авто, тем лучше. Кроме того, легкие сплавы имеют высокую точность изготовления и возможность реализации любых дизайнерских решений.<br /><br />Каждый сплав имеет свои особенности. И в первую очередь они определяются способом производства &ndash; литье или ковка. У литых дисков внутренняя структура металла зернистая, поэтому при езде по плохим дорогам на металле постепенно образуются микротрещины, заметить которые крайне сложно. И в этом заключается главная опасность: сильный удар может поспособствовать внезапному расколу диска.<br /><br />К недостаткам можно отнести и скрытые дефекты &ndash; во время неоднородной заливки в полости возможно образование пузырьков воздуха. Ремонтировать легкосплавные диски практически невозможно, чего не скажешь о стали, которую достаточно легко рихтовать.<br /><br />Кованый металл характеризуется многослойной волокнистой структурой, устойчивой к колдобинам и ямам на дорогах. Ковка обеспечивает диску прочность и пластичность. Если автовладелец бережет свою машину, он обращает внимание не только на то, чтобы, например, <a href="http://www.gm-city.ru/catalog/subcategories/30/" target="_blank">запчасти chevrolet сruze</a> были оригинальными, но и на то, чтобы диски выглядели достойно и служили долго. Поэтому имеет смысл остановиться на последнем виде дисков - кованых.<br /><br />Основные сплавы, используемые в производстве дисков &ndash; алюминий и магний. Алюминий спасает тормозную систему от перегрева, поскольку обладает высокой теплопроводностью. Кроме того, диски из алюминия устойчивы к коррозии, и это очень кстати, поскольку для дисков характерны частые царапины. Оптимальным выбором будут литые алюминиевые диски.<br /><br />Магний &ndash; очень прочный и легкий материал, однако из-за высокой стоимости он не получил распространения в массовом производстве. Кроме того, низкая устойчивость к коррозии определяет необходимость использования супер-прочного защитного покрытия.<br /><br />Не остается сомнений, что будущее принадлежит кованым дискам. А чьи кованые диски покупать? Мы привыкли, что если автомобиль у нас, к примеру, шевроле, то покупать нужно именно <a href="http://www.gm-city.ru/" target="_blank">запчасти шевроле, продажа</a> которых осуществляется официальным дилером. Однако диски не обязательно должны быть импортными. Отечественные производители выпускают вполне приемлемые по соотношению цена/качество диски, что дает право прогнозировать активный рост спроса на легкосплавную ковку.</p>

подробности тут

поиск дисков по модели
например, replica a33

Корзина пуста

Замена автостекол своими руками

Установка автостёкол является достаточно кропотливым процессом, поэтому большинство владельцев автомобилей предпочитают оставить данное занятие......

читать далее »

Аренда манипуляторов в Москве - это востребованная услуга

Уже не первый год клиентам любого типа доступна услуга по аренде строительной техники: кранов, манипуляторов, грузовых авто, бульдозеров и так......

читать далее »

Недорогие оригинальные запчасти на ВАЗ в Калуге

Интернет-магазин "Автосказка" имеет в наличии все запасные части к автомобилям ВАЗ и двигатели в сборе. В магазине полный перечень для всего......

читать далее »

Площадка для авто с навесом в Москве

Пожалуй, все автовладельцы любят и заботятся о своём автомобиле, создавая для него комфортные условия. В первую очередь, это связано с желанием......

читать далее »

Как выгодно сдать машину в автоломбард?

Автоломбарды работают с транспортными средствами любой марки. Однако нельзя думать о том, что получить деньги в большом размере можно за любую......

читать далее »

Зачем нужны парковочные радары

Паркование – процесс сложный, и даже у опытного водителя иногда вызывает трудности. Чтобы облегчить парковку, люди придумали полезное......

читать далее »

О двигателях в погрузчиках Балканкар

Для того, чтобы выбрать погрузчик, важно ориентироваться на такой момент, как двигатель балканкар. в данном случае во внимание следует......

читать далее »

Разборка ниссан в Москве

Москва уже давно столкнулась с огромным количеством пробок, которые можно наблюдать на городских улицах практически ежедневно. В час-пик город......

читать далее »

Оптовые закупки автозапчастей для бизнеса и частных лиц

Ремонт и обслуживание сразу нескольких автомобилей всегда было трудоемким и затратным делом. Не смотря на то, что обилие транспортных средств......

читать далее »

Новый магазин автозапчастей и особенности его работы

Не смотря на то, что обслуживание легкового автомобиля уже давно не является серьезной финансовой проблемой для большинства автолюбителей,......

читать далее »

Выгодные цены в Москве на запчасти для иномарок

Количество автомобилей на российских дорогах постоянно увеличивается. Сегодня машина – это не просто средство передвижения, это символ......

читать далее »

Машина для всей семьи

Человек в полной мере зависит от того, как быстро он может перемещаться в пространстве. Особенно сильно это стало заметно сегодня, когда ритм......

читать далее »

Безопасность на дороге

Перевозки как людей, так и грузов всегда были спроссовыми товарами во все времена и во всех местах на планете. Раньше для этого использовали......

читать далее »

Почему выгодно потратиться на услуги мобильного шиномонтажа?

Мобильный шиномонтаж ориентирован не только на тех, кто столкнулся с проблемой на отдаленной загородной трассе. Прокол колеса или другая проблема......

читать далее »

Кран-манипулятор и его возможности

Строительство подразумевает не только приобретение строительных и отделочных материалов и привлечением профессиональной бригады рабочих, но и......

читать далее »

Юридические услуги и их виды

Сегодня каждый человек, даже школьник, слышал и понимает значение словосочетания «юридические услуги». Однако рассмотрим подробнее,......

читать далее »

Качественные диски для вашего авто

Если ещё несколько лет назад для того, чтобы сделать автомобиль внешне визуально более привлекательным, использовались обычные колпаки, то с......

читать далее »

Выбор резины для грузовых транспортных средств

Все автолюбители знают, что не стоит экономить при выборе подходящей резины для своего авто. Особенно это касается грузовых автомобилей, резина......

читать далее »