Какими бывают колесные диски

В первую очередь колесные диски классифицируются по используемому материалу. Наиболее простые – штампованные диски из стали. Их части штампуются из стального листа, подвергаются вальцовке, после чего свариваются. Простая технология изготовления и предельная дешевизна обусловили преимущественное использование «штамповки» при заводской сборке.

Стальные диски прочные, и даже сильно смятые закраины поддаются восстановлению. Тем не менее, при всех своих достоинствах этот вид имеет и недостатки. Стальные диски имеют большую массу, неустойчивость к коррозии и устаревший дизайн. Кроме того, могут возникать проблемы с балансировкой из-за невысокой точности изготовления. В этой связи, подбирая диски, автолюбители обращают внимание на диски из легких сплавов.

Самое важное преимущество легкосплавных дисков – малый вес. Водителям со стажем не нужно объяснять, что чем легче масса неподрессоренных частей авто, тем лучше. Кроме того, легкие сплавы имеют высокую точность изготовления и возможность реализации любых дизайнерских решений.

Каждый сплав имеет свои особенности. И в первую очередь они определяются способом производства – литье или ковка. У литых дисков внутренняя структура металла зернистая, поэтому при езде по плохим дорогам на металле постепенно образуются микротрещины, заметить которые крайне сложно. И в этом заключается главная опасность: сильный удар может поспособствовать внезапному расколу диска.

К недостаткам можно отнести и скрытые дефекты – во время неоднородной заливки в полости возможно образование пузырьков воздуха. Ремонтировать легкосплавные диски практически невозможно, чего не скажешь о стали, которую достаточно легко рихтовать.

Кованый металл характеризуется многослойной волокнистой структурой, устойчивой к колдобинам и ямам на дорогах. Ковка обеспечивает диску прочность и пластичность. Если автовладелец бережет свою машину, он обращает внимание не только на то, чтобы, например, запчасти chevrolet сruze были оригинальными, но и на то, чтобы диски выглядели достойно и служили долго. Поэтому имеет смысл остановиться на последнем виде дисков - кованых.

Основные сплавы, используемые в производстве дисков – алюминий и магний. Алюминий спасает тормозную систему от перегрева, поскольку обладает высокой теплопроводностью. Кроме того, диски из алюминия устойчивы к коррозии, и это очень кстати, поскольку для дисков характерны частые царапины. Оптимальным выбором будут литые алюминиевые диски.

Магний – очень прочный и легкий материал, однако из-за высокой стоимости он не получил распространения в массовом производстве. Кроме того, низкая устойчивость к коррозии определяет необходимость использования супер-прочного защитного покрытия.

Не остается сомнений, что будущее принадлежит кованым дискам. А чьи кованые диски покупать? Мы привыкли, что если автомобиль у нас, к примеру, шевроле, то покупать нужно именно запчасти шевроле, продажа которых осуществляется официальным дилером. Однако диски не обязательно должны быть импортными. Отечественные производители выпускают вполне приемлемые по соотношению цена/качество диски, что дает право прогнозировать активный рост спроса на легкосплавную ковку.

<p>В первую очередь колесные диски классифицируются по используемому материалу. Наиболее простые &ndash; штампованные диски из стали. Их части штампуются из стального листа, подвергаются вальцовке, после чего свариваются. Простая технология изготовления и предельная дешевизна обусловили преимущественное использование &laquo;штамповки&raquo; при заводской сборке.<br /><br />Стальные диски прочные, и даже сильно смятые закраины поддаются восстановлению. Тем не менее, при всех своих достоинствах этот вид имеет и недостатки. Стальные диски имеют большую массу, неустойчивость к коррозии и устаревший дизайн. Кроме того, могут возникать проблемы с балансировкой из-за невысокой точности изготовления. В этой связи, подбирая диски, автолюбители обращают внимание на диски из легких сплавов.<br /><br />Самое важное преимущество легкосплавных дисков &ndash; малый вес. Водителям со стажем не нужно объяснять, что чем легче масса неподрессоренных частей авто, тем лучше. Кроме того, легкие сплавы имеют высокую точность изготовления и возможность реализации любых дизайнерских решений.<br /><br />Каждый сплав имеет свои особенности. И в первую очередь они определяются способом производства &ndash; литье или ковка. У литых дисков внутренняя структура металла зернистая, поэтому при езде по плохим дорогам на металле постепенно образуются микротрещины, заметить которые крайне сложно. И в этом заключается главная опасность: сильный удар может поспособствовать внезапному расколу диска.<br /><br />К недостаткам можно отнести и скрытые дефекты &ndash; во время неоднородной заливки в полости возможно образование пузырьков воздуха. Ремонтировать легкосплавные диски практически невозможно, чего не скажешь о стали, которую достаточно легко рихтовать.<br /><br />Кованый металл характеризуется многослойной волокнистой структурой, устойчивой к колдобинам и ямам на дорогах. Ковка обеспечивает диску прочность и пластичность. Если автовладелец бережет свою машину, он обращает внимание не только на то, чтобы, например, <a href="http://www.gm-city.ru/catalog/subcategories/30/" target="_blank">запчасти chevrolet сruze</a> были оригинальными, но и на то, чтобы диски выглядели достойно и служили долго. Поэтому имеет смысл остановиться на последнем виде дисков - кованых.<br /><br />Основные сплавы, используемые в производстве дисков &ndash; алюминий и магний. Алюминий спасает тормозную систему от перегрева, поскольку обладает высокой теплопроводностью. Кроме того, диски из алюминия устойчивы к коррозии, и это очень кстати, поскольку для дисков характерны частые царапины. Оптимальным выбором будут литые алюминиевые диски.<br /><br />Магний &ndash; очень прочный и легкий материал, однако из-за высокой стоимости он не получил распространения в массовом производстве. Кроме того, низкая устойчивость к коррозии определяет необходимость использования супер-прочного защитного покрытия.<br /><br />Не остается сомнений, что будущее принадлежит кованым дискам. А чьи кованые диски покупать? Мы привыкли, что если автомобиль у нас, к примеру, шевроле, то покупать нужно именно <a href="http://www.gm-city.ru/" target="_blank">запчасти шевроле, продажа</a> которых осуществляется официальным дилером. Однако диски не обязательно должны быть импортными. Отечественные производители выпускают вполне приемлемые по соотношению цена/качество диски, что дает право прогнозировать активный рост спроса на легкосплавную ковку.</p>

Какими бывают колесные диски

В первую очередь колесные диски классифицируются по используемому материалу. Наиболее простые – штампованные диски из стали. Их части штампуются из стального листа, подвергаются вальцовке, после чего свариваются. Простая технология изготовления и предельная дешевизна обусловили преимущественное использование «штамповки» при заводской сборке.

Стальные диски прочные, и даже сильно смятые закраины поддаются восстановлению. Тем не менее, при всех своих достоинствах этот вид имеет и недостатки. Стальные диски имеют большую массу, неустойчивость к коррозии и устаревший дизайн. Кроме того, могут возникать проблемы с балансировкой из-за невысокой точности изготовления. В этой связи, подбирая диски, автолюбители обращают внимание на диски из легких сплавов.

Самое важное преимущество легкосплавных дисков – малый вес. Водителям со стажем не нужно объяснять, что чем легче масса неподрессоренных частей авто, тем лучше. Кроме того, легкие сплавы имеют высокую точность изготовления и возможность реализации любых дизайнерских решений.

Каждый сплав имеет свои особенности. И в первую очередь они определяются способом производства – литье или ковка. У литых дисков внутренняя структура металла зернистая, поэтому при езде по плохим дорогам на металле постепенно образуются микротрещины, заметить которые крайне сложно. И в этом заключается главная опасность: сильный удар может поспособствовать внезапному расколу диска.

К недостаткам можно отнести и скрытые дефекты – во время неоднородной заливки в полости возможно образование пузырьков воздуха. Ремонтировать легкосплавные диски практически невозможно, чего не скажешь о стали, которую достаточно легко рихтовать.

Кованый металл характеризуется многослойной волокнистой структурой, устойчивой к колдобинам и ямам на дорогах. Ковка обеспечивает диску прочность и пластичность. Если автовладелец бережет свою машину, он обращает внимание не только на то, чтобы, например, запчасти chevrolet сruze были оригинальными, но и на то, чтобы диски выглядели достойно и служили долго. Поэтому имеет смысл остановиться на последнем виде дисков - кованых.

Основные сплавы, используемые в производстве дисков – алюминий и магний. Алюминий спасает тормозную систему от перегрева, поскольку обладает высокой теплопроводностью. Кроме того, диски из алюминия устойчивы к коррозии, и это очень кстати, поскольку для дисков характерны частые царапины. Оптимальным выбором будут литые алюминиевые диски.

Магний – очень прочный и легкий материал, однако из-за высокой стоимости он не получил распространения в массовом производстве. Кроме того, низкая устойчивость к коррозии определяет необходимость использования супер-прочного защитного покрытия.

Не остается сомнений, что будущее принадлежит кованым дискам. А чьи кованые диски покупать? Мы привыкли, что если автомобиль у нас, к примеру, шевроле, то покупать нужно именно запчасти шевроле, продажа которых осуществляется официальным дилером. Однако диски не обязательно должны быть импортными. Отечественные производители выпускают вполне приемлемые по соотношению цена/качество диски, что дает право прогнозировать активный рост спроса на легкосплавную ковку.

<p>В первую очередь колесные диски классифицируются по используемому материалу. Наиболее простые &ndash; штампованные диски из стали. Их части штампуются из стального листа, подвергаются вальцовке, после чего свариваются. Простая технология изготовления и предельная дешевизна обусловили преимущественное использование &laquo;штамповки&raquo; при заводской сборке.<br /><br />Стальные диски прочные, и даже сильно смятые закраины поддаются восстановлению. Тем не менее, при всех своих достоинствах этот вид имеет и недостатки. Стальные диски имеют большую массу, неустойчивость к коррозии и устаревший дизайн. Кроме того, могут возникать проблемы с балансировкой из-за невысокой точности изготовления. В этой связи, подбирая диски, автолюбители обращают внимание на диски из легких сплавов.<br /><br />Самое важное преимущество легкосплавных дисков &ndash; малый вес. Водителям со стажем не нужно объяснять, что чем легче масса неподрессоренных частей авто, тем лучше. Кроме того, легкие сплавы имеют высокую точность изготовления и возможность реализации любых дизайнерских решений.<br /><br />Каждый сплав имеет свои особенности. И в первую очередь они определяются способом производства &ndash; литье или ковка. У литых дисков внутренняя структура металла зернистая, поэтому при езде по плохим дорогам на металле постепенно образуются микротрещины, заметить которые крайне сложно. И в этом заключается главная опасность: сильный удар может поспособствовать внезапному расколу диска.<br /><br />К недостаткам можно отнести и скрытые дефекты &ndash; во время неоднородной заливки в полости возможно образование пузырьков воздуха. Ремонтировать легкосплавные диски практически невозможно, чего не скажешь о стали, которую достаточно легко рихтовать.<br /><br />Кованый металл характеризуется многослойной волокнистой структурой, устойчивой к колдобинам и ямам на дорогах. Ковка обеспечивает диску прочность и пластичность. Если автовладелец бережет свою машину, он обращает внимание не только на то, чтобы, например, <a href="http://www.gm-city.ru/catalog/subcategories/30/" target="_blank">запчасти chevrolet сruze</a> были оригинальными, но и на то, чтобы диски выглядели достойно и служили долго. Поэтому имеет смысл остановиться на последнем виде дисков - кованых.<br /><br />Основные сплавы, используемые в производстве дисков &ndash; алюминий и магний. Алюминий спасает тормозную систему от перегрева, поскольку обладает высокой теплопроводностью. Кроме того, диски из алюминия устойчивы к коррозии, и это очень кстати, поскольку для дисков характерны частые царапины. Оптимальным выбором будут литые алюминиевые диски.<br /><br />Магний &ndash; очень прочный и легкий материал, однако из-за высокой стоимости он не получил распространения в массовом производстве. Кроме того, низкая устойчивость к коррозии определяет необходимость использования супер-прочного защитного покрытия.<br /><br />Не остается сомнений, что будущее принадлежит кованым дискам. А чьи кованые диски покупать? Мы привыкли, что если автомобиль у нас, к примеру, шевроле, то покупать нужно именно <a href="http://www.gm-city.ru/" target="_blank">запчасти шевроле, продажа</a> которых осуществляется официальным дилером. Однако диски не обязательно должны быть импортными. Отечественные производители выпускают вполне приемлемые по соотношению цена/качество диски, что дает право прогнозировать активный рост спроса на легкосплавную ковку.</p>

подробности тут

поиск дисков по модели
например, replica a33

Корзина пуста

Что нужно знать при выборе шин для мотоциклов

На первый взгляд может показаться, что в шинах для мотоцикла нет никаких особенностей. Они черные, круглые с наличием камеры или без нее, высоким......

читать далее »

Автомобильные запчасти: выбираем и приобретаем

Автомобильные запасные части, это по своему существу то, из чего собран автомобиль. При поломке автомобиля, мы не выкидываем автомобиль целиком, а......

читать далее »

Где купить качественный японский скутер в Москве недорого?

Собрались приобрести скутер для поездок на работу или иных целей, и это ваш первый мотороллер, а опыта использования подобной техники у вас нет?......

читать далее »

Правильный выбор запчастей для ремонта

Автомобилистов, предпочитающих самостоятельно выбирать запчасти для своей «лошадки», делят на два лагеря. Одни верят в то, что......

читать далее »

Daewoo Nexia

Автомобиль среднего класса Daewoo Nexia разработан концерном Опель, после чего он был доработан компанией Daewoo. Базой для Нексии послужил......

читать далее »

Чем отличается кроссовер от джипа?

Эти два вида автомобилей имеют между собой много общего, но все же они относятся к разной категории транспортных средств. Так, внедорожники,......

читать далее »

Выбираем летние шины: простые советы новичку

В летний сезон критически важно устанавливать на собственный легковой автомобиль правильные летние шины. Если водитель и далее будет продолжать......

читать далее »

Запчасти для современной спецтехники

Спецтехника в наше время активно используется в самых разных случаях, например, без неё просто не обойтись при выполнении всевозможных......

читать далее »

Контейнерные перевозки морем: от чего зависит цена?

Контейнерные перевозки морем пользуются большим спросом в виду максимально доступной стоимости, широкого логистического охвата, возможности......

читать далее »

Покупка запчастей для иномарок

Каждый грамотный водитель должен понимать, что наивысшим качеством обладают оригинальные изделия, которые производятся компанией, выпускающей......

читать далее »

Приобретаем качественные автомобильные шины

Шины являются очень важной частью любого автомобиля, так как именно с их помощью автомобиль взаимодействует с асфальтным покрытием. Таким образом,......

читать далее »

Когда требуется замена автостекла?

Honda CR-V - популярная модель компактного кроссовера с солидными эксплуатационными параметрами. Автомобиль выпускается с 1995 года, являясь......

читать далее »

Способы покупки красивого номера

Кто из водителей не мечтал иметь на своем авто необычный и легко запоминающийся номер? ...

читать далее »

Чистка машины на автомойке: все секреты и нюансы

Казалось бы, что может быть проще: загнал машину на автомойку, подождал, пока она снова засверкает чистотой и опрятностью и поехал на готовой......

читать далее »

Где применяются воздушные компрессоры?

Компрессор – это устройство, которое сжимает определённый газ, чтобы потом выпустить его под давлением. Работа может быть налажена с самыми......

читать далее »

Куда срочно продать автомобиль

Многие автовладельцы сталкиваются со сложностями, когда им необходимо продать свой автомобиль быстро. Такая необходимость может возникать по ряду......

читать далее »

Когда начинается ремонт в доме...

Когда начинается ремонт в доме, квартире, на вилле или в большом здании общественного значения, в силу вступает множество трудностей. Это и......

читать далее »

Шины Viatti - эталон комфорта

Шины Viatti пользуются сегодня огромным спросом. Они изготавливаются в России. Руководителем торговой марки является Вольфганг Хольцбах - бывший......

читать далее »

Грузоперевозки: что, где и когда?

Современный рынок услуг по грузоперевозке только развивается, но уже имеет достаточно большие обороты. Ведь грузоперевозка – вещь просто......

читать далее »

Пусть рыбалка будет удачной!

О том, что такое датчик протечки воды знают не только водопроводчики. ...

читать далее »

Опель или Хонда?

В этой статье мы попытаемся сравнить два очень похожих между собой автомобиля: Хонда Цивик и Опель Астра. Оба автомобиля относятся к типу кузова......

читать далее »

Современный подход к приобретению запчастей на спецтехнику

Как правило на сегодняшний день спецтехникой принято именовать и называть вариант особой автомобильной техники, которая непосредственно......

читать далее »

Мониторинг транспорта

Мониторинг – это отслеживание местонахождения автомобиля в любой момент времени. Для проведения мониторинга нужно установить на автомобиль......

читать далее »

Четыре основных типа противоугонных систем

К сожалению, статистика угонов автомобилей, показывает, что полной гарантии от угона не сможет дать ни одна из разработанных систем. Но применение......

читать далее »