Памятка водителю. Аварийная ситуация, как действовать после столкновения

Водители порой попадают в аварии, при этом мало кто может быстро сориентироваться в окружающей обстановке, но каждый автоинструктор Москвы может привести в назидание водителям свод правил поведения при аварийной ситуации на дорогах, а также на загородных трассах страны.

Самые сложные ситуации возникают при аварийном столкновении с крупногабаритным транспортом, а также при схождении автомобиля в воду, реку или озеро.

При падении в воду машина может продержаться на плаву не долее нескольких минут, но обычно этого времени бывает достаточно, чтобы хотя бы чуть-чуть приоткрыть окно и покинуть салон, ибо в противном случае сделать это под водой будет практически невозможно из-за давления воды на стенки. Если машина падает в воду, первым делом нужно максимально широко открыть стекла, чтобы успеть эвакуироваться. При погружении с закрытыми окнами и дверьми воздух в салоне продержится несколько минут, необходимо включить фары и ни в коем случае не пытаться открыть стекла или двери: это только усугубит ситуацию, а выбраться вы все равно не сумеете. Такая ситуация смертельно опасна.

Чтобы максимально долго сохранить воздушную прослойку в салоне, необходимо глубоко вдыхать и как можно на более долгое время задерживать дыхание. Избавиться необходимо от стесняющей движения одежды, взять с собой документы, постаравшись предварительно завернуть их в целлофановый пакет. Если дверь открыта, или есть возможность быстро всплыть, можно все же попытаться ее открыть и выбираться из машины, но важно при этом открыть двери или окна лишь наполовину, чтобы поток воды идущий в салон не помешал вам покинуть внутреннее помещение. При необходимости нужно разбить лобовое стекло тяжелыми предметами, которые попались под руку. При покидании салона автомобиля нужно резко всплывать вверх. Никогда не пытайтесь всплыть с тонущего авто: водная воронка засосет вас за собой и есть большой риск, что вы окажетесь под весом машины под водой.

Если авария происходит на трассе, то при неизбежности столкновения необходимо уходить вбок, даже если перед лицом дерево, кювет или коряги. Это все равно лучше, чем лобовое столкновение с машиной, обладающей большой инерционной силой.

Любой автоинструктор АКПП скажет вам, что такие ситуации требуют предельного внимания на дороге и концентрации внимания.

подробности тут

поиск дисков по модели
например, replica a33

Корзина пуста