Постоянный апгрейд автомобиля - нужно ли это?

Многие автовладельцы часами просиживают в своих гаражах, пытаясь улучшить своего железного коня. Но если для пожилых людей гараж - это место, где можно немного отдохнуть от сварливой жены, то для людей молодых работы по апгрейду своего автомобиля, наоборот, призваны помочь выделиться из коллектива и привлечь внимание симпатичных девчонок.

Разумеется, своими руками можно улучшать только относительно простые автомобили - Жигули классической модели или, допустим, немного более продвинутую Самару. Турбированные Субару в гараже улучшить практически невозможно - их тюнингом занимаются специализированные компании, которые имеют и высококвалифицированных инженеров, и всё необходимое оборудование.

Надо сказать, что наш народ очень талантлив - ведь жизнь порой заставляет тюнинговать не только легковые автомобили, но и ремонтировать трактора прямо в полях - и механизаторы успешно с этим справляются, благо, запчасти МТЗ уже не являются дефицитом. Само собой, если человек способен починить трактор, то он без проблем сможет перебрать двигатель классического легкового автомобиля. Но вот нужно ли это? Ведь если на эти бесконечные улучшения уходит только время - это одно, а когда на это начинают уходить деньги - это уже совсем другое.

Посудите сами - допустим, у нас нулевая инфляция. Человек в 18 лет заработал сто рублей и приобрёл некое имущество (облигацию, или что-то ещё), которое приносит ему 5% годовой доход. В результате к 68 годам его 100 рублей принесут ещё 250 рублей - это без учёта сложных процентов. Понимаете? В развитых странах подобная математика позволяет многим людям делать солидные состояния. С другой стороны, если это 100 рублей сразу потратить на автомобиль, то, само собой, они никаких процентов не принесут. Всё, их уже нет. Но жизнь не такая простая штука - молодой человек, потративший деньги на автомобиль, скорее всего, найдёт себе достойную девушку, женится, заведёт семью, а молодой скупердяй, откладывающий деньги на будущее, так и пропустит всю жизнь мимо себя. Так что тюнинговать машину или нет - каждый решает сам для себя. Всё зависит от целей, которые человек хочет достичь в этой жизн

подробности тут

поиск дисков по модели
например, replica a33

Корзина пуста

Международный опыт регулирования естественных монополий в Польши

В странах-членах ЕС выделяются следующие услуги так называемых "универсальных услуг", что имеют общеэкономическое значение: распределение газа и......

читать далее »

Что представляет собой процедура проточки дисков

Проточка дисков, которую ещё именуют алмазной шлифовкой – услуга совершенно уникальная, однако прибегают к ней лишь истинные эстеты. Суть ее......

читать далее »

Возможности выбора и установки разношироких покрышек

Несмотря на то, что большинство автопроизводителей стараются выпускать исключительно стандартные шины, тем самым облегчая эксплуатация авто......

читать далее »

Как подобрать зимние покрышки б/у

Вряд ли кто-то станет спорить с утверждением о том, что новая зимняя резина лучше подержанной, особенно, если речь идёт об известных торговых......

читать далее »

Как оседлать нефтяной рынок

Сегодня  нефть и ее стоимость  — едва ли не самая обсуждаемая в мире тема. Стоит включить телевизор, открыть газету или просто......

читать далее »