Ремонт сколов и вмятин без покраски автомобиля

В крови у россиян давняя любовь к быстрой езде и, как следствие, к автомашинам. Порой на уход за машиной люди тратят не меньше времени, чем на своих домашних. Ниже мы поговорим о том, как сохранить автомобиль в хорошем состоянии. Разнообразные вмятины на кузове любимой машины - настоящий бич автолюбителей. Достаточно легкого контакта с посторонним предметом - и вмятина готова. Самая несерьезная вмятина повод для головной боли. Дефект серьезно снижает респектабельность автомобиля, и может влиять на его функциональность. Остается только один разумный выход - ставить машину на ремонт. А при сколах краски, к тому же, не обойтись без дополнительных капиталовложений. При сохранении целостности лакокрасочного слоя, отличных результатов можно достичь, применяя беспокрасочный ремонт вмятин. Подобному ремонту хорошо поддается любой поврежденный участок кузова. Со стороны действия мастера, проводящего ремонтные работы, можно сравнить с «автомассажем». Предельное упрощение всех этапов ремонта благотворно сказывается не только на его скорости, но и на цене. Отечественные автосервисы пока еще только осваивают такой ремонт вмятин, а на Западе его используют не первый год. Отличить восстановленную поверхность от поверхности неповрежденной практически невозможно.

До более «легких» повреждений, таких как царапины, дело вполне можно и не доводить. Особо отметим такой вид защиты, как оклейка машины антигравийной пленкой. Пленкой можно отделать как отдельные фрагменты кузова, так и всю машину. В итоге получается своеобразный эластичный пленочный щит. Пленка принимает на себя всю пыль, камни, летящих насекомых, удары веток и прочие «травмоопасные» факторы. Примечательно, что автокраска под пленкой не выцветает и не меняет тона, относительно непокрытых частей. Антигравийная пленка представляет собой материал, созданный на основе современных полимеров. Нарезка пленки производится по результатам компьютерного вычисления. Толщина полимерной пленки, вместе с клеевым слоем, составляет всего 200 мкм. Допускается полировка поверхности кузова непосредственно поверх антигравийной пленки. Для стекол машины используют иное защитное покрытие - тонировку. Тонированное стекло безопасно при разбивании и обладает антиослепляющим эффектом. Само собой все «прелести» раскроются лишь при использовании хороших пленок, к которым, в частности, относится тонировка llumar. Llumar - американская фирма и ее товары полностью соответствуют мировым стандартам качества.

подробности тут

поиск дисков по модели
например, replica a33

Корзина пуста

Международный опыт регулирования естественных монополий в Польши

В странах-членах ЕС выделяются следующие услуги так называемых "универсальных услуг", что имеют общеэкономическое значение: распределение газа и......

читать далее »

Что представляет собой процедура проточки дисков

Проточка дисков, которую ещё именуют алмазной шлифовкой – услуга совершенно уникальная, однако прибегают к ней лишь истинные эстеты. Суть ее......

читать далее »

Возможности выбора и установки разношироких покрышек

Несмотря на то, что большинство автопроизводителей стараются выпускать исключительно стандартные шины, тем самым облегчая эксплуатация авто......

читать далее »

Как подобрать зимние покрышки б/у

Вряд ли кто-то станет спорить с утверждением о том, что новая зимняя резина лучше подержанной, особенно, если речь идёт об известных торговых......

читать далее »

Как оседлать нефтяной рынок

Сегодня  нефть и ее стоимость  — едва ли не самая обсуждаемая в мире тема. Стоит включить телевизор, открыть газету или просто......

читать далее »