Тест-драйв Nissan X-Trail...

Итак, от предшественника, серия X-Trail, позаимствовала: характерные линии кузова, заниженную линю стекол, массивные рилинги со встроенными фарами дальнего света и характерную для серии X-Trail “мордашку” с фирменной решеткой радиатора и сложными на вид фарами.
Новое поколение получилось еще больше, еще брутальней, еще внушительней, но и, к сожалению еще дороже. Интересно какова будет автопродажа этого автомобиля.
Наружность Nissan X-Trail производит впечатление исключительно мужского автомобиля, интерьер в принципе тоже. Однако, заглянув внутрь, становятся понятно, что этот автомобиль, скорее для мужчины семейного.
По сравнению с предшественником, новый X-Trail лишился характерного приборного щитка над центральной консолью, теперь все приборы расположены перед рулем. Рядом с боковой панелью, есть охлаждаемые подстаканники, что особенно важно, когда летом вы хотите попить холодненькой водички.
Особого внимания заслуживает крыша, потому что она стеклянная и действительно огромных размеров. Достаточно всего лишь нажать клавишу на приборной панели, и огромный стеклянный люк уезжает назад. Вследствие чего создается впечатление, как будто вы едите на большом, массивном кабриолете.
Сзади достаточно места для размещения трех человек, однако от подобных автомобилей всегда ждешь больше. Из прелестей цивилизации на задних сидениях есть только дефлекторы обдува два подстаканника, и возможность выдвинуть подлокотник.
Багажник у Nissan X-Trail не только очень большой, он и еще и довольно функциональный. Багажник машины оснащен: двойным полом, выдвижными ящиками, стеллажами. Если убрать задние сиденья, то места будет достаточно, чтобы поместить не большой холодильник.
Nissan X-Trail оснащен довольно мягкой, валкой подвеской, которая кране чувствительна не только на поворотах, но так же и при торможении и разгоне. Во многом, из-за подвески автопродажа этой машины бьет все рекорды.
Не смотря на массивность автомобиля, рулевое управление довольно адекватное, всегда понимаешь, в каком положении находится автомобиль.
Теперь что касается силового агрегата. На данном автомобиле установлен мотор объемом 2.5 литра, мощность в 170 л. с. С одной стороны мощности этого мотора вполне хватает, с другой, при разгоне звуки мотора довольно не приятны.
Не смотря на то, что тест драйв nissan X-Trail прошел довольно не плохо, перед покупкой этого автомобиля, следует учитывать, что он создан исключительно для семейных целей, поездок за город и на работу. Если вы любитель погонять, советуем вам присмотреть другой автомобиль.

подробности тут

поиск дисков по модели
например, replica a33

Корзина пуста