Увеличиваем мощность двигателя

Самым элементарным способом увеличить мощность двигателя, является увеличение объёма.

Известно несколько приемлемых вариантов.

Наиболее дешёвый, это расточить блок цилиндров под поршень большего диаметра. Затраты - работа по расточке БЦ, покупка комплекта колец и поршней.

Следующий способ, это заменить штатный коленвал на обладающий большим радиусом кривошипа. Затраты - коленвал, комплект поршней для него, кольца, и работа по расточке блока.

Как ни странно, увеличение рабочего объема двигателя не всегда выгодный способ ускорения - иногда, лучше модернизировать головку блока цилиндров и установить подходящий распредвала, а после этого получить большую мощность с силового агрегата. Для того чтобы раскрыть потенциал распредвала, необходимо доработать ГБЦ. Нельзя упускать из виду впускные и выпускные каналы, их нужно дорабатывать, увеличивая их сечение, делая внутреннюю полировку и меняя профиль.

Помимо ГБЦ, большое влияние на характеристики мотора оказывают наполнение и формы блока цилиндров. Бытует такое мнение, как связь длины шатуна с ходом поршня, эта характеристика существенно влияет на объём пропускаемой воздушно-топливной смеси.

Разберем воздействие отношение длины шатуна к диаметру кривошипа коленчатого вала на способности двигателя поколение ВАЗ-2108. Это отношение имеет маркировку R/S и на него обращается большое внимание при модернизации моторов. Считается, что средний показатель R/S равен 1,75.

При большем R/S: разрешает поршню продолжительнее быть в ВМТ, что обеспечивает оптимальное горение воздушно-топливной смеси, даёт большее давление на поршень после пребывания в ВМТ. В итоге лучший момент на высоких и средних оборотах. Более длинный шатун понижает трение поршень-цилиндр, что важно при рабочем движении поршня.

Но, мотор, собранный с довольно большим показателем R/S не достаточно снабжает наполняемость цилиндров на средних и низких оборотах КВ. Появляется высокая вероятность детонации из-за повышенной температуры в камере сгорания и продолжительного пребывания поршня в ВМТ.

При меньшем R/S: Обеспечивается хорошая скорость наполняемости цилиндров на средних и низких оборотах КВ, потому что скорость хода поршня от ВМТ больше, разряжение увеличивается быстрее, что совершенствует наполнение цилиндров, что сопутствует лучшему сгоранию.

Но меньшая величина RS значит, больший угол наклонения шатуна. Это даёт большую нагрузку на шатун, что ведёт к разрушению шатуна. Увеличение нагрузки ведёт к увеличению температуры, что способствует быстрому износу стенок цилиндра и колец, а так же ухудшению смазки. Короткий шатун повышает скорость хода поршня, что действует на износ и усиливает трение. При длинном шатуне на малых оборотах совершается возвратный выброс смеси, который уходит при высоких оборотах.

Поэтому, АВТОВАЗ комплектует моторы шатуном 121 мм, он соответствует R/S = 1,7. Но на рынке нестандартных запчастей шевроле лачетти, например имеются и шатуны с большей длинной - 129, 132 мм.

 

Самым элементарным способом увеличить мощность двигателя, является увеличение объёма.

 

Известно несколько приемлемых вариантов.

 

Наиболее дешёвый, это расточить блок цилиндров под поршень большего диаметра. Затраты – работа по расточке БЦ, покупка комплекта колец и поршней.

 

Следующий способ, это заменить штатный коленвал на обладающий большим радиусом кривошипа. Затраты - коленвал, комплект поршней для него, кольца, и работа по расточке блока.

 

Как ни странно, увеличение рабочего объема двигателя не всегда выгодный способ ускорения – иногда, лучше модернизировать головку блока цилиндров и установить подходящий распредвала, а после этого получить большую мощность с силового агрегата. Для того чтобы раскрыть потенциал распредвала, необходимо доработать ГБЦ. Нельзя упускать из виду впускные и выпускные каналы, их нужно дорабатывать, увеличивая их сечение, делая внутреннюю полировку и меняя профиль.

 

Помимо ГБЦ, большое влияние на характеристики мотора оказывают наполнение и формы блока цилиндров. Бытует такое мнение, как связь длины шатуна с ходом поршня, эта характеристика существенно влияет на объём пропускаемой воздушно-топливной смеси.

 

Разберем воздействие отношение длины шатуна к диаметру кривошипа коленчатого вала на способности двигателя поколение ВАЗ-2108. Это отношение имеет маркировку R/S и на него обращается большое внимание при модернизации моторов. Считается, что средний показатель R/S равен 1,75.

 

При большем R/S: разрешает поршню продолжительнее быть в ВМТ, что обеспечивает оптимальное горение воздушно-топливной смеси, даёт большее давление на поршень после пребывания в ВМТ. В итоге лучший момент на высоких и средних оборотах. Более длинный шатун понижает трение поршень-цилиндр, что важно при рабочем движении поршня.

 

Но, мотор, собранный с довольно большим показателем R/S не достаточно снабжает наполняемость цилиндров на средних и низких оборотах КВ. Появляется высокая вероятность детонации из-за повышенной температуры в камере сгорания и продолжительного пребывания поршня в ВМТ.

 

При меньшем R/S: Обеспечивается хорошая скорость наполняемости цилиндров на средних и низких оборотах КВ, потому что скорость хода поршня от ВМТ больше, разряжение увеличивается быстрее, что совершенствует наполнение цилиндров, что сопутствует лучшему сгоранию.

 

Но меньшая величина RS значит, больший угол наклонения шатуна. Это даёт большую нагрузку на шатун, что ведёт к разрушению шатуна. Увеличение нагрузки ведёт к увеличению температуры, что способствует быстрому износу стенок цилиндра и колец, а так же ухудшению смазки. Короткий шатун повышает скорость хода поршня, что действует на износ и усиливает трение. При длинном шатуне на малых оборотах совершается возвратный выброс смеси, который уходит при высоких оборотах.

 

Поэтому, АВТОВАЗ комплектует моторы шатуном 121 мм, он соответствует R/S = 1,7. Но на рынке нестандартных запчастей шевроле лачетти, например имеются и шатуны с большей длинной – 129, 132 мм.

 

Наши рекомендации и- спользуйте на автомобилях шевроле - только оригинальные либо диски реплика на лачетти - полные копии оригинальных дисков.

 

 

подробности тут

поиск дисков по модели
например, replica a33

Корзина пуста

Стоит ли выбрать автомобиль Mitsubishi ASX?

Современные производители автомобилей способны предложить потребителям большое количество различных марок и моделей, поэтому каждый способен......

читать далее »

Где купить расходные материалы для современного шиномонтажа?

Шиномонтаж является очень востребованной услугой среди владельцев автомобилей. В этом нет ничего удивительного, так как периодически с шинами......

читать далее »

Грузоперевозки по России

Компания ООО Логис осуществляет такой вид деятельности как доставка сборных грузов по России. В основном маршруты автопарка компании пролегают по......

читать далее »

Современные банковский услуги: оформление кредита или займа

Не знаете как оформить заем? Это статья для вас! В ней я расскажу о том, как правильно выбрать организацию для получения небольшой суммы денег в......

читать далее »

Стоимость асфальтирования дорог

Однозначно ответить на вопрос "а сколько стоит асфальтирование 1 м2 с материалом?" весьма непросто. Для того чтобы понять суть возникающих......

читать далее »

Дополнительный свет, xenon-v-spb.ru

Дополнительный свет, включает различной формы фары. Установить дополнительное освещение можно на крышу, бампер, багажник машины. Интернет магазин......

читать далее »

Круглосуточная служба эвакуации, почему порой без нее не обойтись?

Круглосуточная служба эвакуации есть в каждом городе Российской Федерации и в каждом районе больших городов. И не одна, а много разных компаний.......

читать далее »

Правильный выбор шин для автомобиля: виды, качество, классификация

От правильного выбора шин для автомобиля зависит безопасность водителя и пассажиров. Грамотный подход к процессу покупки позволит избежать массу......

читать далее »