Новости сайта "Диски replica"
27.08.2011
Последние дни Mazda RX-8

Легендарное спорткупе Mazda RX-8 – единственный в мире серийный автомобиль с роторным двигателем – снято с производства. В течение многих лет именно эта флагманская разработка японской марки (и ее предшественница RX-7) олицетворяла спортивные амбиции компании Mazda. Оставшиеся в модельном ряду компактный родстер MX-5 и «горячий» хэтчбек Mazda3 MPS – машины гораздо более скромные.
В RX-8 воплотилось много необычных решений. Первое – это, конечно, двигатель. Роторный агрегат имел рабочий объем всего в 1,3 л (выгодно при растаможке!), выдавая 232 л.с. Крутить его можно до 8 500 об./мин. У Mazda3 MPS мощность на 28 л.с. больше, но она имеет привод на передние колеса и ее кузов – обычный гражданский хэтчбек. А у RX-8 привод – задний, кузов – классическое приземистое купе. Впрочем, не такое обычное. В отличие от стандартных двухдверок, эта модель имела дополнительную пару миниатюрных дверей, открывавшихся против движения. Они облегчали доступ на задние места. Отчасти, машину можно было называть спорткаром для всей семьи.
Правда, недостатков у RX-8 было едва ли не больше, чем достоинств. И на первом месте опять же экзотичный двигатель. Он был капризен в ремонте и, даже будучи в хорошем техническом состоянии, потреблял непомерное количество масла. Доливать его приходилось едва ли не на каждой заправке. Поклонники марки Mazda утверждают, что данную проблему завод успешно решил в более поздних партиях машин. Так или иначе, если покупать этот спорткар с рук, обслуживание автомобиля может быть проблемой.
В последние годы стало ясно, что автомобиль обречен: он не вписывался в будущие экологические нормы, а спрос постоянно падал. За прошлый год японская марка продала по всему миру лишь 1 134 спорткупе, что на 49% меньше, чем в 2009 году. Ну а в июле 2011 года было зафиксировано падение еще на 21%. Официальные поставки в Россию были свернуты еще два года назад, но на вторичном рынке машина оставалась популярной. Те, кто хочет купить непременно новый RX-8, еще могут успеть. На Западе и в США автомобили из последних партий все еще есть в продаже, и серые дилеры их возят к нам.
Многим россиянам Mazda RX-8 знакома по фильму «Ночной дозор-2», где машина красуется под управлением Жанны Фриске.
Некоторое время назад японцы обмолвились о том, что через пару лет нас ждет купе RX-9, однако эта модель не будет таким флагманом марки, каким сейчас являлась «восьмерка». Новинка создается на платформе миниатюрного родстера MX-5. Причем на первом месте для компании теперь – новое поколение маленькой открытой машинки, а купе будет на вторых ролях. Новый спорткар создается с использованием гибридных разработок Toyota, но не станет традиционным гибридом. В RX-9 будет использован принцип, уже применяющийся в серийном электрокаре Chevrolet Volt: тяга на колеса большую часть времени идет от электродвигателя, а бензиновый мотор используется для подзарядки аккумуляторов. Маздовцы сохранят свою главную изюминку: мотор будет роторным. Впрочем, если при нажатии на газ мы будем получать «троллейбусную» тягу, то какая разница? Дизайн новинки, скорее всего, будет иметь что-то общее с показанным в прошлом году концепт-каром Shinari.
Всегда в большом ассортименте диски реплика на мазду в нашем интернет-магазине http://diskireplica.ru/
«Предыдущая новость | Следующая новость» |
подробности тут
Корзина пуста
-
Replica Audi 5120
Цена: 7095 руб за диск -
Replica Audi A40
Цена: 8236 руб за диск -
Replica Audi A51
Цена: 10230 руб за диск -
Replica Infiniti INF4
Цена: 5500 руб за диск -
Replica Mazda FR563
Цена: 3190 руб за диск -
Replica Mazda FR769
Цена: 868 руб за диск -
Replica Volkswagen FR049
Цена: 780 руб за диск -
Replica Volkswagen VW17
Цена: 4510 руб за диск -
Replica Volkswagen VW23
Цена: 4125 руб за диск -
Replica Volkswagen VW8
Цена: 3355 руб за диск -
Replica Mercedes 709
Цена: 5291 руб за диск -
Replica Mercedes FR004
Цена: 4979 руб за диск