Запчасти Hyundai Matrix

В России наконец-то, после долгого и мучительного ожидания, появился первый компакт-вэн, как его уже успели окрестить. Впервые Россия увидела этот автомобиль на московском автосалоне в 2001 году в августе. Hyundai Matrix позиционируется не просто как большой автомобиль, а как машина, которая внутри намного больше, чем снаружи. Естественно, что у корейской компании на него большие планы про продажам не только в Европе, но и в России, где популярность миниавтомобилей только начинает набирать обороты. Дизайн для автомобиля был разработан в итальянском ателье Pininfarina. Корейские разработчики заказали не только внутреннюю отделку салона, но и кузов. По мнению многих владельцев Matrix, дизайн вполне заслуживает отличную оценку. В незатейливом стиле созданы плавные, приятные глазу, поверхности, машинка, при совершенно немаленьких размерах, выглядит симпатичной и обращает на себя внимание посторонних водителей. На борту Matrix имеет пятнадцатидюймовые колеса, отлично вписанные в дизайн. На фоне просторного салона выделяются приятно большие дверные проемы и высоко расположенные пассажирские сидения, что позволяет удобно разместиться высоким и полным людям не только в кресле водителя.

Цветовое решение салона светлое, гармонирует с темным цветом стоек и потолка благодаря большим окнам в салоне всегда предостаточно света, хотя при этом в летнее время обивка и воздух внутри салона быстро нагреваются. Наружные зеркала довольно большие, и даже неопытному водителю будет достаточно просто с ними освоиться. В комплект стандартной поставки обязательно входит кондиционер, он довольно удобен в обращении и имеет три регулировочных колесика. Для большего шика, можно поставить такие запчасти hyundai, как люк или широкое салонное зеркало с затемнением. В отличие от кузовных работ, ходовая часть была заимствована у уже имеющей популярность модели Hyundai Elantra, что само по себе довольно смелое решение. До этого корейская компания в основном имела дело с Mitsubishi, предпочитая брать основу для машин с ее устаревающих моделей.

Благодаря использованию разработок итальянского ателье, в Hyundai Matrix не совсем стандартно расположена панель приборов. Щиток со спидометром, тахометром, датчиками температуры и уровня топлива, а также дисплей компьютера расположены прямо посередине торпеды. Это достаточно неудобно для российского водителя. При этом информация с центральной панели управления передается на контрольные лампы, расположенные перед водителем. Остальные стандартные органы управления остались на своих местах. Электропакет включает в себя автоматическую регулировку бокового стекла и зеркал внешнего вида. Благодаря автономной подсветке заднего ряда есть возможность нормального салонного освещения.

Достаточно вместительный багажник предполагает поднимающуюся вверх заднюю дверь. Благодаря раздельному заднему сидению легко регулировать объем багажного отсека и количество мест для пассажиров. В качестве полноценной запчасти hyundai matrix имеет запаску в низу багажника. Множество вспомогательных элементов облегчают пассажирам долгое нахождение в салоне. Особенно необычно смотрятся установленные в передних спинках кресел складные столики. Эта деталь особенно пришлась по нраву мамам с детьми.

подробности тут

поиск дисков по модели
например, replica a33

Корзина пуста