Новости сайта "Диски replica"
22.11.2011
Daihatsu - три новых концепта
Компания Daihatsu, принадлежащая корпорации Toyota, представила на автосалоне в Токио три ярких концепта. Каждый из них демонстрирует чудеса компактности в своем классе (это качество — конек фирмы Daihatsu): это однообъемник FC Sho Case, городская двухместная капсула Pico и легкий родстер D-X.
21.11.2011
Suzuki Q-concept - очень странный автомобиль
На автосалоне в Токио компания Suzuki, к сожалению, не показала каких-то новых серийных моделей. А жаль, ведь этой фирме давно пора бы обновить свой внедорожник Jimny, да и Grand Vitara просится на замену. Зато японцы не устают работать над необычными концептами. Красивыми и не очень. Мы уже рассказывали про «автомобиль-мотоцикл» Suzuki Q-concept, который похож на шар. Но японцы представили в Токио еще одну перспективную разработку, которая получила имя Regina.
20.11.2011
Любая парковка "без проблем"
Когда фирма Nissan анонсировала свой концепт Pivo 3, она была не слишком щедра на подробности о нем. С открытием автосалона мы самостоятельно побродили вокруг необычного электрокара и изучили все его особенности. Производитель официально заявил, что этот восьмой по счету электрический концепт скоро обретет серийную форму и станет младшим братом Leaf.
19.11.2011
Пару новостей о скоростных суперкарах
В мире суперкаров появились сразу две новости. Первая: среднемоторный 1200-сильный монстр Venom GT от техасской компании Hennessey будет выпущен в варианте со съемной крышей. Американский производитель пока не огласил динамических характеристик (вряд ли там что-то существенно изменится), но поделился планами сделать в обозримом будущем всего 5 таких машин. Причем две из них уже забронированы, так что если у вас есть желание заполучить один из быстрейших в мире открытых автомобилей — поторопитесь. Цена — 1,1 миллиона долларов.
18.11.2011
Mazda MX-5 - новое - хорошо забытое старое
Нынешняя Mazda MX-5 имеет двухлитровый двигатель и весит 1155 килограммов. Первая MX-5 1989 года имела двигатель 1,6 литра и массу менее тонны. Готовя следующее поколение модели, компания Mazda задумалась о возвращении к истокам и собирается сделать четвертое поколение родстера легче, дешевле и веселее нынешнего!