Новости сайта "Диски replica"
30.08.2011
Спортивный минивэн - изобретение Peugeot
Французская компания везет на Франкфуртский автосалон, который откроется через две недели, свой новый концептуальный минивэн HX1 со спортивными задатками. По пропорциям он близок не столько к семейным моделям, сколько к таким автомобилям, как Porsche Panamera. Длина прототипа Peugeot составляет 4 954 (у Панамеры – 4 970 мм), а по высоте «француз» даже ниже, чем «немец» (1 378 против 1 418 мм).
29.08.2011
FX50 - новый кроссовер от Infiniti
Японская компания представила топовую версию своего кроссовера, названную в честь действующего чемпиона Формулы-1 Себастьяна Феттеля. Родственные связи гоночной команды Red Bull и марки Infiniti в этом году все больше укрепляются. В начале на носу болида, которым управляет Себастьян, разместили эмблему Infiniti (хотя под капотом по-прежнему мотор Renault). Теперь же покупатели спортивного кроссовера FX50 могут вообразить, что их машина имеет некоторое родство с «королевскими гонками».
28.08.2011
Новинка от Volkswagen - пикап Amarok
Немецкий автоконцерн Volkswagen представил миру свое новое творение – пикап Amarok. Автомобиль имеет все основные черты, присущи последним моделям компании, и этим подчеркивает свое породистое происхождение. Amarok можно назвать настоящим бойцом без правил , на что указывает его серьезный и мощный внешний облик, в сочетании с хорошей аэродинамической компоновкой. Глядя на этот автомобиль, нельзя недооценить работу немецких дизайнеров.
27.08.2011
Последние дни Mazda RX-8
Легендарное спорткупе Mazda RX-8 – единственный в мире серийный автомобиль с роторным двигателем – снято с производства. В течение многих лет именно эта флагманская разработка японской марки (и ее предшественница RX-7) олицетворяла спортивные амбиции компании Mazda. Оставшиеся в модельном ряду компактный родстер MX-5 и «горячий» хэтчбек Mazda3 MPS – машины гораздо более скромные.
26.08.2011
Новый "Паджерик" уже в продаже
Как это часто бывает с японскими моделями, рестайлинг Pajero выражается лишь в малозаметных деталях, но когда старая и обновленная машины стоят рядом, на некоторые свежие черты все же можно обратить внимание. На снимке сверху – новинка, снизу – прежняя версия. Бампер лишился двух характерных некрашенных черных «клыков», решетка радиатора стала иной, и на этом дизайнерские новшества заканчиваются.